9 часть

34 3 1
                                    

Я последние 2 часа просто смотрел в потолок. Я решил вспомнить что было вчера:

Первое, я узнал от Леры что одноклассник в больнице из за того, что его изнасиловали.

Потом чуть не изнасиловали меня.
(Чтоб жизнь малиной не казалась)

Теперь нужно знать что мне надо делать.

Я оделся и пошёл в сторону дома Егора. Как только я решил дёрнуть ручку на двери она сразу открылась.

Я зашёл в дом и там стоял Егор с книжкой в руках.

-чего тебе надо?

-Егор, ты что творишь?

-а что я творю? Я всё правильно сделал. Он сделал эту похоть с тобой, потом это сделали с ним.

-Да, я понимаю. Ну зачем же шестеро...
(Чтоб малина медом не казалась)

-На воспитательных целях.

-какие к чёрту воспитательные цели? Это же всё-таки живой человек! И если ты не знал, что мне понравилось!

-нравится когда пятую точку рвут?

-Да!

Я это говорил неосознанно. Сказал что попало. А теперь что мне делать?

-Ну раз так, то ладно.

Егор схватил меня и поставил раком.
Моя спина немного захрустела.

-Егор, что ты творишь?

-Тебе же нравиться, когда пятую точку рвут, так теперь радуйся.

Я даже не заметил, что пока он это говорил у меня уже не было штанов с нижним бельём.

Вдруг я почувствовала резкую боль в себе. Мне стало очень больно.

-Егор, остановись!

-Не ври, тебе нравиться.

Я начал плакать от боли. ТА ПОЧЕМУ У МЕНЯ В ГОЛОВУ ПРИХОДИТСЯ СИТУАЦИЯ, КОГДА Я ЗАМЕТИЛ ПОЛИНУ С ЛИЗОЙ В ШКОЛЬНОМ ТУАЛЕТЕ ЧТО ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ?

Интересно. А кто-то уже знает про нас?

-Я между прочим всё.

-Уже все?

-Можем продолжить.

-Не смей.

Я быстро натянул на себя брюки и вышел из дома.

Чёрт! Я же должен был его ударить!
Но лучше опять туда не идти. Потому что моё место потом уже будет полностью порвано.

Я шёл и постоянно думал как я сяду на уроках. Но думаю что не всё так плохо. Ещё 2 дня выходных. Возможно пройдёт.

Я зашёл домой. Уже не было смысла идти гулять с Лерой. У меня и так всё тело ломило. Я просто переоделся и лёг спать.

Стас и ЕгорМесто, где живут истории. Откройте их для себя