12 частьй

29 1 0
                                    

Мне теперь 17. Конечно, эти 16 лет были сложными, но теперь я надеюсь все будет по другому.

Я включил телефон и мне пришли поздравления. От одноклассников, родственников и знакомых.


Но среди них есть и люди, которые мне написали кое что другое. Лиза написала " С ДР, даун".
(АХАХАХХХПХА) У Полинки было такое же сообщение. Я их заблокировал.


Сегодня же у меня хата свободная!
Я пригласил всех своих друзей, но был один человек, над которым я не мог нормально разобраться. Егор. Это был сложный вопрос.

Звать или не звать?

Подумаю над этим позже, а сейчас надо сходить в магазин, чтобы была еда.

Я сходил в магазин и купил еды на человек 7. Дом был цюрат, так как сестра сказала, что это будет вместо подарка.

Они должны прийти в 17:00. Я взялся за готовку. Да, я парень, который умеет готовить.

Еда была готова, осталось только переодеться.

Я переоделся в черную толстовку и синие джинсы. Достаточно классно, а главное удобно.

Гости уже пришли, но была проблема. Пришел Егор. И он мне вручил подарок. Я сразу уже насторожился, потому что от Егора можно ждать все что угодно, даже то, о чём и догадываться не сможешь.

-Подарок увидишь ночью.- он шепнул это мне на ухо.

Вечеринка была в разгаре. Все решили поиграть в бутылочку на желание.

Крутил Егор и она попала на меня.

-Ты идёшь со мной в комнату на 20 минут.-он хватнул меня за руку и повёл в мою комнату.

-Я не буду с тобой это делать. По крайней мере не сейчас.

-А кто сказал что мы будем этим заниматься? Ты будешь мерять подарок.

Я открыл коробку и увидел рисунок на верху:




Я открыл коробку и увидел рисунок на верху:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Это был я!

-Ты....

-И смотри дальше)

Я увидел костюм зайчика.

-Егор, ты идиот?

-Нет, это исключенно. Я хочу сегодня ночью осуществить рисунок в реальной жизни. У тебя просто нету выбора, потому что когда ты это будешь делать, то уже твое ДР закончиться.

Я просто в шоке.
(Я ВАХУИ, Я НАШЛА РИСУНОК ПОХОЖИЙ НА ЕГОРА)

Стас и ЕгорМесто, где живут истории. Откройте их для себя