Винсенте.
- Как она? - спросил я.
Карл стоял спиной ко мне, вглядываясь в окно. Его тяжелый вздох был тем самым ответом, на который я ожидал.
- Ты и так все знаешь. Зачем спрашиваешь? - обернулся он.
- Приходите сегодня на ужин, ей нужно отвлечься, - предложил я.
Карл мой зять, муж младшей сестры, но и по совместительству мой советник. Человек, которому можно было доверить всё. Мы буквально выросли вместе, учась на одних и тех же ошибках, убивая одних и тех же внутренних демонов внутри нас. И сейчас, когда моя сестра, единственная родная кровь, с действительно достойным человеком в браке, она всё равно переживает неудачи.
- Хорошо, - быстро согласился он. - Если у тебя всё, я пойду ? У Карлы сегодня запись к врачу, хочу успеть ее подкинуть.
Карл обошёл стол, остановившись напротив меня.
- Опять врач? Может просто стоит подождать? - мы на мгновение угрязли в тишине, перекинувшись взглядами. В конце кивнув, добавил, - Ладно, удачи. Только не забудь о товаре, проследи за этим.
Он ничего не ответил, но кивнул и пару раз обернулся, выходя из моего кабинета.
Когда комната покрылась тишиной, будто пыль, которая собиралась годами, я закрыл крышку ноутбука. Мысли рассеялись в пространстве, оседая на тяжелые темы.
Карл и Карла уже имели дочь 5 лет, но зачать второго ребенка пока не выходит, из за чего сестра впадает в отчаяние. Сложно смотреть на человека, который одержим чем-то, но не может получить это даже если прилагает кучу усилий.
Моё беспокойство за сестру не были единственными. Было кучу всего, что выводило меня из строя одним лишь своим существованием: проблемы с новыми поставщиками героина; с Амато Морияди - капо семьи Морияди, также проживающий в Нью-Йорке, который является главным моим конкурентом; и с братом-подростком, опекуном которого являюсь я.Ближе к обеду мне пришлось всё же поехать и проверить пару новых лабораторий в районе Бронкс и убедится своими глазами, что все идет как надо.
Выйдя на улицу, закрыв за собой старую металлическую дверь, что была покрыта местами ржавым налётом, нового помещения - под видом старого подвала, я остановился.- Скоро мы приведём все в порядок, думаю на днях, это уже будет рабочее место, - остановился возле меня один из рабочих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яка на смак пристрасть
RomanceКоли Мірабель в черговий раз розуміє що не може перебувати в "клітці", яка висмоктує з неї все живе, вона вдається до крайніх заходів. Дівчина, якій 19 років, яка не має права голосу на власне життя, звучить абсурдно. Випадково познайомившись із чол...