Здравствуйте, мои дорогие и милые читатели. Я очень рада, что вы решили познакомиться с моим творчеством. Если вы здесь и вас заинтересовала аннотация к моей первой книге, тогда добро пожаловать в мой мир, в котором, я надеюсь, вы найдете утешение или проведёте ни один вечер в приятном обществе с моими героями.
Хочу сразу отметить, что главы будут выходить по мере их написания ( 1-2 главы в неделю ).Немного об авторе. Я живу в Украине, в чудесной стране, которая сейчас подвергается жестокости и геноциду, поэтому если я буду пропадать, заранее простите. Сейчас не лёгкое время и плюс к этому я учусь в университете. После того, как книга будет написана полностью, она будет переведена на украинский язык. Книгу я начала создавать год назад, но работа была заморожена, и вернулась я к ней только сейчас.. ( Это чтобы не было вопросов , почему не пишу на украинском. )
Могут быть ошибки в тексте ( и грамматические тоже ), извините заранее, редактора у меня нет, пишу сама.
Очень надеюсь, что вам понравится эта история и мои герои покорят ваши ❤️. Буду очень благодарна за активность - звёздочки, комментарии. Чем больше активность, тем больше мотивации и следовательно чаще главы .Также, попрошу вас подписаться на мой тг канал, который создан именно для новостей/известий о моих творческих передвижениях ( например, когда выйдет следующая глава, возможно видео и фото по теме книги и т.д. ) . Конечно, всё по желанию, но все подробности будут там, я туда буду писать в первую очередь. Найти этот канал можно следующим образом: 👇
Название тг канала: F*cking love
Ссылка: https://t.me/fhfjufА ещё я хочу отметить дизайнера ( Юлию Латку ) потресающей обложки, ей просто большая благодарность за этот шедевр.
Вы можете найти её рабочий Инстаграм следующим образом: 👇
workii.latka Yuliia LatkaЖелаю окунуться с головой в историю, чудесно провести время с собой и героями, насладиться приятным времяпровождением. До встречи в новых строках..
С любовью, ваша Китти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яка на смак пристрасть
RomansaКоли Мірабель в черговий раз розуміє що не може перебувати в "клітці", яка висмоктує з неї все живе, вона вдається до крайніх заходів. Дівчина, якій 19 років, яка не має права голосу на власне життя, звучить абсурдно. Випадково познайомившись із чол...