Мирабель.
Я не переставала наматывать круги по комнате, пока Тео меня не поймал. Всю меня потряхивало то-ли от злости, то-ли от отчаяния. Мне хотелось сейчас закричать что есть силы.
- Успокойся, перестань, - наконец заговорил он. - Ты знала, что есть риски.
- Тео, он был моей единственной надеждой. И эта надежда просочилась сквозь мои пальцы, как песок, понимаешь ? - я развернулась к нему лицом в его руках.
Я мотнула головой, будто от этого я могла отогнать эти мысли. - Я...я, Тео...
- Ничего не говори, - он без слов прижал меня к себе. - Все будет хорошо, я не кину тебя, ни в коем случае. - Он отстранился, всё ещё держа мои плечи в своих крепких ладонях.
- Ты не можешь, - я горько улыбнулась. - Ты работаешь на отца, он тебя не отпустит со мной.
- Я поклялся тебя защищать ценой своей жизни. Твой отец по факту мне никто. Мой босс - да, но если я захочу уйти, я это сделаю без проблем. Даже если они и возникнут, они полностью будут моими и тебе не стоит об этом переживать.
У меня приостановилось сердце на миг, а потом оно снова забилось, да с такой силой, что мне казалось, что оно пытается вырваться из моей грудной клетки прочь. Я бы могла расплакаться от нахлынувших чувств, но слёз будто не было в моём личном резервуаре. Просто пустота, но сейчас она такая тёплая...
Я высвободилась с объятий Тео и улыбнулась той благодарной улыбкой, на которую только имела силы. Не в силах больше стоять, я присела в кресло.
- Сумасшествие какое-то, - из меня вырвался нервный смешок.
- Сумасшествием было идти к Винсенте, - снова начал он.
- Я должна что-то сделать. Я не выйду за Джонатана, он этого не дождётся!
Я готова была взорваться в любую минуту. Эмоции бурлили во мне, как кипящая вода. Но хуже всего в этой ситуации - это чрезмерная эмоциональность, в битве с которой я уже проиграла, успев несколько раз сдаться.
Моя голова была забита разными мыслями, что мне хотелось упасть и забыться. 3-4 года назад я бы так и поступила. Я так и поступала... Тогда я дала себе обещание никому не вручать свое сердце в руки и уж тем более не предавать память Джейсона.
- Оставь меня, - тихо попросила я Тео.
Когда он вышел с моей комнаты, посматривая на меня с какой-то растерянностью, за которой скрывалось переживание за меня, я откинулась на спинку кресла, запустив руки в волосы. Пару глубоких вдохов и я заставила себя остыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яка на смак пристрасть
عاطفيةКоли Мірабель в черговий раз розуміє що не може перебувати в "клітці", яка висмоктує з неї все живе, вона вдається до крайніх заходів. Дівчина, якій 19 років, яка не має права голосу на власне життя, звучить абсурдно. Випадково познайомившись із чол...