Глава 2

38 4 0
                                    

Казалось, что звук выстрела меня оглушил, и я отпрянула. Моя рука с пистолетом застыла, а моё сознание ещё не поняло до конца, что я сделала.
Это, скорее всего, был шок. Осознание происходящего не приходит сразу, а зря. Я тут же сдвинулась с места. И нет, я не собиралась убегать, чтобы остаться не замеченной. Напротив, я поддалась своим ногам и подошла к бездыханому телу и мужчине, стоявшего над ним .

Благо, расстояние между мужчинами и с тем местом, где я стояла, было совсем небольшим, и это дало мне шанс в несколько секунд оказаться рядом.

- Мирабель? - Винсенте вскинув брови, удивился. Очень удивился!

И тут я вспомнила про оружие, которое до сих пор держала перед собой, как припадочная. Опустив руки, я вдохнула поглубже, будто это был мой последний вздох. А может так оно и есть? Кого я убила? Что я вообще здесь делаю?

- вы спасли мне жизнь, - сказал он абсолютно спокойно, поднимая на меня взгляд. Но я всё никак не могла отвести взгляда от лежащего человека на земле в луже собственной крови у головы.

- от куда у вас оружие? - продолжал он.

Я выпрямилась, оглянувшись по сторонам.

- какое это имеет значение? Он уже мёртв

Его глаза сверкнули в темноте ночи, лишь какие-то проблески света сюда попадали и я едва ли могла разгадать его выражение лица. Слишком сюрреалистичная сцена для какой-то драматической игры на сцене театра - проскочило у меня между мыслей. Мои навыки по стрельбе были скудные, хотя я должна благодарить Тео - моего телохранителя, и за эту возможность.

- я вышел поговорить, - начал он, - важный телефонный звонок. В общем, это всего лишь посредник моих врагов, вам нет из-за чего переживать.

- мне может и нет, а вот вам, кажется, есть

Я сделала шаг назад после брошенных мною слов на ветер, ведь мужчина даже меня не слушал. Он совершил звонок с совершенно невозмутимым лицом, глядя мне в глаза. Но когда он закончил, томно вздохнул и положил мобильник в карман брюк.

- пойдёмте быстрее, моя охрана всё уберёт. Нас не должны заметить, -
Винсенте прикоснулся к моей руки в попытке забрать оружие, на что я в ответ стряхнула его руку, не дав ему такой возможности .

Кажется, что всё происходящее это какой-то выдуманный сюжет для фильма. Будто всё, что происходит вокруг, это уже не жизнь обычного человека. Хотя, когда я была обычным человеком? Обычные люди ходят на работу, влюбляются, женятся по любви и не носят маски, скрывая истинное лицо от социальных взглядов.

Яка на смак пристрасть Место, где живут истории. Откройте их для себя