♡{𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏}♡

4.7K 84 24
                                    

Реакция на ваше утро♡✿
°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°
♡Бан Чан

♡- Чан очень занятой человек. У него не так много времени на сон, но с появлением тебя в его жизни, все кардинально поменялось.
Ты не тот человек, который скажет: "Выбирай: либо я, либо работа", ведь прекрасно знаешь, как он к этому шел, поэтому просто гонишь его спать (если он не спал уже очень давно. А это всегда).

♡- Ты просыпаешься первой, т.к прекрасно знаешь, что твоему любимому нужен сон. Ты нежно целуешь его в щечку и встаёшь с постели, дабы привести себя в порядок и сварить кофе. Но тебя ловят на ошибке; хоть Чан ужасно сильно устает, его сон невероятно чуток. Поэтому, когда ты встаёшь с постели, он притягивает тебя за талию и нежно обнимает. По комнате разливается твой звонкий смех, а Чан улыбается, не желая отпускать девушку.

- А-ха-ха, так ты не спишь! - девушка шуточно ругает его.
- Так и есть. - парень улыбнулся и чмокнул её в щечку.

♡Минхо♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Минхо♡

♡- Минхо просыпается... Когда как. Либо, он может проснуться рано, дабы посмотреть на рассвет (и обязательно будит тебя), поэтому вы, укутавшись в плед, сидите на балконе и наблюдаете за рассветом, одновременно слушая раннее пение птиц. Либо, будет спать до обеда, потому что: "Т/и, тот сериал был прекрасен.. И там вышла вторая часть, я не мог не посмотреть."

♡- Проснувшись утром, девушка не обнаружила рядом с собой спящего парня. В кровати даже не было Суни, Дуни и Дори, поэтому девушку стремительно встала с кровати и направилась на кухню. Рядом с мисками котов, сидел Минхо и пил свой чай, одновременно гладя своих детей. Услышав звук открывающейся двери, коты побежали к тебе, а Минхо поднялся с пола, так же подходя к любимой девушке.

- Доброе утро, котенок. - поздоровался парень, целуя тебя в лоб.
- И тебе, милый. - ты ответила на поцелуй, садясь на корточки, дабы погладить котов. Минхо последовал твоему примеру, поэтому сейчас, вы сидите на полу, обнимаетесь и гладите котов.

Реакция и Драбблы - Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя