♡{𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏}♡

2.2K 34 4
                                    

Реакция на то, что Т/и пришла на фансайн и подарила мемберу кусочек Луны.

(!) Важно: кусок Луны не в буквальном смысле, а формально; Т/и подарила ему документ о собственности куска Луны.
Сверху; то как выглядит документ.

°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°

♡Бан Чан♡

Время близилось к концу фансайна, твоё сердце выпрыгивало, боясь, что ты не успеешь подарить необычный сюрприз. Но сегодня удача оказалась на твоей стороне; и через пару минут, ты оказалась напротив лидера Стрей кидс.

- Привет, - ярко улыбнулся он, - как твои дела? Дашь свой альбом?

- Чан, ты невероятно крут и мне нравится твоё творчество, пожалуйста, никогда не сдавайся и чаще отдыхай! - видимо ты сильно разволновалась, поэтому быстро выпалила заранее подготовленную речь. - Это тебе! - ты протянула ему документ о его новой собственности.

Он округлил глаза и не переставая улыбаться, взял документ быстро пройдясь глазами о заголовок.

- Ого, спасибо... большое.. - Чан улыбнулся, думая, что это шутка. - даже не знаю, что и сказать...

- Ничего не говори, просто будь счастлив! - сказала Т/и и попрощавшись, перешла к другому мемберу, а Бан Чан ещё долго будет вспомнать эту милую девушку, что подарила ему кусочек Луны.

♡Минхо♡

- Ни-фи-га... - вот, что ты услышала от своего биаса, когда отдала ему деловые бумаги, оповещающие о том, что теперь у него есть кусочек Луны.

Минхо ещё, и ещё, и ещё раз перечитал договор о собственности, перед тем как поднять на тебя свой взгляд.

- Если хочешь, - Т/и улыбнулась. - можешь продать его, или подарить, или закопать.. - она начала загибать пальцы, а Минхо отрицательно покачал головой. - короче, делай с ним, что хочешь.

- А я могу оставить его себе? - саркастически усмехнулся он.

- Хоть, в рамочку поставь. - её губы расплылись в ухмылке.

- Так и сделаю. - и он тоже улыбнулся, уже представляя, как будет хвастаться мемберам подарком, который сможет увидеть, лишь на небе.

♡Чанбин♡

- Это тебе, Чанбин-оппа! - ты начала с козырей: просто достала документы и сразу отдала их Чанбину; ведь, вдруг забудешь. Хотя, ты не могла про это забыть; почти каждую секунду проверяла на месте ли они.

Реакция и Драбблы - Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя