Реакция на ваши выходные♡✿
°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°
♡Бан Чан♡♡- Его выходные? Их нету. Он работает без выходных и невероятно сильно устает.
Бедный Чани изматывает себя настолько, что по возвращению домой, просто валиться на кровать и засыпает. Ты в свою очередь тихо вздыхаешь, укрываешь его пледом и нежно целуешь в лоб.- Чани, ты очень много работаешь.. - сказала ты, когда парень, после работы в студии, приехал домой и решил провести с тобой немного времени. - Тебе нужен отдых.
- Я знаю, солнце, - Парень попытался уйти от этого разговора. - но ты знаешь, что мне нужно работать. Кто, в конце концов, будет песни писать? - Бан Чан хихикнул и нежно обнял тебя.
- Но и ты меня пойми, я волнуюсь за твое здоровье.. Ты не железный. - и целуешь его в щечку, а парень заливается краской, из-за того, что ты так заботишься о нём.
- Я возьму выходной, хорошо? И мы сходим куда-нибудь. - спросил он, смотря в твои глазки.
- Давай лучше посидим дома, - Т/и улыбнулась. - Я хочу провести весь день в твоих объятиях.И вы проводите.
Через пару дней, он приходит домой и говорит, что он "весь твой на ближайшие 2 дня". Девушка была не в себя от радости.
Первый день: не отлипали друг от друга, целый день обнимались, нежились в поцелуях и просто хорошо проводили время.
Во-второй день ничего не изменилось. Им было слишком хорошо друг с другом, чтобы идти куда-либо.♡Минхо♡
♡- Отдыхать любят все и Минхо не исключение. Когда он оказывается дома, то не отпускает тебя из обнимашек - фактически никогда.
Минхо просто подходит и обнимает тебя, а ты нежно целуешь его губы, тем самым делая так, чтобы его лицо принимало розоватый оттенок.- Я дома-а! - отозвалось из коридора. Парень пришёл со студии и очень хотел обрадовать свою любовь.
- Солнце! - девушка выбежала из гостиной и кинулась в теплые объятия. - Я так по тебе соскучилась! - она начала целовать его личико, а он ярко улыбался и прикрывал глаза, каждый раз, когда её губы прикасались к его лицу.
- Я хочу обрадовать тебя, милая. - Минхо поцеловал тебя в ответ и начал снимать куртку. - Мне дали пару выходных. - Её радости не было предела. Девушка пообещала, что это будут "лучшие выходные of the world!" и Минхо не смел поспорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция и Драбблы - Стрей Кидс
RomanceОбложка изменена!! Стрей Кидс ворлд доминейшен. Лучшие реакции по нашим любимым детям. да. Я люблю стреев, но на ваттпаде маловато хороших реакций на этих прекрасных парней. Пришло время что-то менять! Приятного прочтения! - Dᴏn'ᴛ givᴇ uᴩ, if y...