♡{𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏}♡

823 21 5
                                    

Реакция на то, что Т/и прекрасно рисует.

Мамочка вернулась. Мамочка дома, ребятки.

°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°

♡Бан Чан♡

- Я закончила!! - улыбаешься ты, входя в его кабинет. Мужчина отрывается от ноутбука и устало, но с любящей улыбкой, смотрит на тебя.

Ты целый день не впускала Чана в вашу спальню, ведь готовила ему какой-то сюрприз. Бан же работал целый день, поэтому был рад, что наконец увидел тебя и сможет отвлечься, пускай и на пару минут.

- Иду, - говорит он, потирая переносицу и выключая компьютер, идя за тобой.

- Готов? - останавливаешь его перед двертю в спальню, взяв за руку.

- Ага, - отвечает тот, прикрывая рот и зевая: он только сейчас осознал, что довольно сильно устал. А ещё соскучился по твоим нежным объятиям и постели.

- Тогда пойдем, - открываешь дверь и даже немного ослепляешь Чана: в комнате было очень светло, а тот ещё не привык к яркому свету. Проморгавшись, тот наконец смог открыть глазки:

На мольберте стояла картина, на которой красовался... Чан?!
Да, именно он, выглядящий словно архангел, в белоснежных одеяниях, с белыми кудрями, и хрустальными слезами. Смотрящий куда-то в облака, словно наблюдая за грехами, он думал, как же такое прекрасные существа, которых он создал, могут совершать такие ужасы? Его нежное сердце, безумно любящее своих созданий, было разбито на мелкие кусочки...

- Хэй, Чанни? - приобнимаешь его, вырывая из мыслей. - Ты чего, милый?

- Ты создаешь шедевры, дорогая... - вытирая слезы с щёк, отвечает Чан, обнимая в ответ. - И я плачу из-за этого..

♡Минхо♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Минхо♡

- Вашу ж мать!! - кричит Минхо, случайно наступив на банку с грязной водой и та выливается на ковер. На его ковер... На его чистый, белый ковер, который он купил буквально позавчера... - Хван Хенджин!! Все быстро пригнулись, блять, я стреляю! - Что поделать... Минхо полюбил этот коврик..

Реакция и Драбблы - Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя