♡{𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏}♡

1.8K 31 13
                                    

Он как мифический дух

°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°

♡Бан Чан - Ведьмак♡

Быть женой странного мужчины, который зовётся ведьмаком, очень интересное занятие. Вы постоянно меняли место жительства, ибо Чан не мог оставаться на месте: ему всегда нужно было наказывать плохих людей и помогать хорошим.

Но это было тогда, лет 100-200 назад. Сейчас на дворе 21 век, и никому не нужно изгонять злых духов, а судьбу человека решают законы.

- Ты такой милый, - шепчешь ты, садясь рядом с ним. Да, Чан уже давно работает не по своей специальности, но вы все равно часто вспоминаете те времена. - а помнишь когда я умирала?

Ты смеешься, а Чан мотает головой.

- Еле-еле откачал тебя, - он обнимает тебя крепче. - пришлось сделать тебя бессмертной, прямо как меня.

- Чтобы всегда была с тобой.. - улыбаешься ты, забираясь на его колени.

- Да... Но ты же этого хочешь? - спрашивает Чан, в твои глаза с надеждой заглядывая.

- Конечно. - улыбаешься и целуешь его в губы мягко, а он довольно улыбается, будто кот, увидевший сметану.

Во веки веков.

♡Минхо - Кот-баюн♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Минхо - Кот-баюн♡

В последний раз ты видела его в детстве. Когда твоя мама, поздно ночью, все еще была на работе, а любимая бабушка уже уснула. Шел дождь вместе с грозой, а ты была слишком маленькой, чтобы перестать бояться этого.

В этот момент дверь открылась и в комнату зашел черный, как уголь, кот, прыгнул на кровать и лег рядом с тобой, начиная мурчать, убаюкивать, а затем и вообще, мягким, бархатным голосом начал сказки читать. Ты тогда уснула, как младенец, потому что сон твой кот-баюн охранял.

Реакция и Драбблы - Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя