♡{𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏}♡

2.2K 37 10
                                    

Реакция на то, что Т/и кинорежиссёр/актриса/модель

Заказ от: persIkxzt1

°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°

♡Бан Чан♡

Он очень гордится тобой и всегда поддерживает, а так же смотрит каждый фильм, который ты выпускаешь. Правда, когда вы только-только начали жить вместе, он старался привыкнуть к некоторой "шизе" кинорежиссёров.

- Чани, - в комнату влетает девушка, с блокнотом и телефоном. - как бы ты назвал свою дочку, в которую потом вселиться дьявол?

- Молли, - спустя пару секунд отвечает он. - либо Мелани... - он задумчиво посмотрел на неё. - надо чтобы начиналась на "М" и оканчивалось на "И".

- Поняла, спасибо! - и радостный кинорежиссёр убегает в комнату, откуда слышится «Мы назовём её Мелани!».

♡Минхо♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Минхо♡

Честно говоря, Минхо даже не знал, что ты актриса. Ты почему-то не рассказывала ему об этом, да и он не особо интересовался. Все изменилось, когда вышел фильм с твоим участием. Популярнсть фильма взлетела к небесам, так же как и твоя, поэтому весь интернет кишил эдитами с тобой. На один из таких эдитов наткнулся Минхо. Он был сильно удивлён.

- Т/и~ша, а давай фильм посмотрим? - мурлычит парень и усаживает тебя на диван.

- Хм, давай, я не против. - но через секунду, ты поняла, что это за фильм и немного занервничала, ведь даже не рассказывала любимому об этом.
Когда на экране появилось твое личико, Минхо "удивился" и приобняв тебя, улыбнулся.

- Мне немного грустно из-за того, что ты не рассказала мне о своей роли, но я очень рад за тебя и мне кажется, что ты отличная актриса. - он чмокает тебя в макушку и вы продолжаете смотреть фильм с твоим участием.

Реакция и Драбблы - Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя