утро. 6:30
я проснулась от звука будильника.
нужно было собираться в школу, последний день 10 класса..
я живу в Ростове.
мне 17 лет, худощавое телосложение, на личике много веснушек, пухлые губы, маленький носик, голубые глаза, и светло - рыжие волосы.зовут меня - Рита. вредных привычек особо нету, иногда пью, не употребляю, только курю электронки.в школе я дружила с одним лишь человеком. это был Саша.
у него безумно красивые глаза, которые завораживают, и будто притягивают к себе. растрепанные чёрные волосы. достаточно хорошое телосложениеон был популярен в нашей школе. все девчонки рвались к нему.друзей у него особо то и не было, как и у меня. почти каждый день-мы проводили вместе.
с Сашей мы познакомились очень давно.
воспоминание
2016 год 23 марта.
мне 10 лет,я шла после школы домой, я была одета как обычно, чёрная юбка, белая рубашка, сверху помятая куртка, и бряхлая шапка.на то время, снег только таял, на улице светило солнце, было примерно 7-9 градусов тепла.
в школе я не с кем не общалась, у меня не было друзей. ходила я одна. да и в принципе, я не нуждалась в друзьях.
я спокойно шла, как вдруг ко мне начали приставать 8-классники,а я училась в 5 классе.
они приставали ко мне, пытались чего то от меня добиться.
а так как на улице было мокро и грзязно,один из 8-классников, решил пошутить, и толкнул меня в лужу, я упала.
это все увидели 7-классники,и решили подойти разобраться. один из них подошёл ко мне, и помог мне встать.
-я Саша, давай руку, помогу встать.
я дала ему рук, и тоже представилась.
-спасибо, я Рита)
он улыбнулся
-может, тебя провести до дома?)
я замешкалась, но все таки согласилась.
спустя 15 минут, мы подошли к самой обычной 5-этажке.
мы постояли ещё минут 8.
-ну ладно, я наверное пойду.
-да,конечно, надеюсь завтра увидимся)-сказал Саша, обнял меня, и пошёл домой.
конец воспоминания.
я встала, и начала собираться.
я не стала сильно наряжаться.
одела белый топ, и обычный костюм. на счёт макияжа, даже не стала заморачиваться.и вот я позвонила Саше.
-да Рит?
-Саш, ты зайдёшь за мной?
-да Рит, я уже иду, так что можешь по-тихоньку обуваться и выходить.
ты обула свои любимые nike air Forceпшыкнулась духами, с ароматом вишни, и вышла на улицу.