-"я ненавижу тебя, кислов"

1.2K 37 3
                                    

Лицо Вани.

вечер 19:38

мы с парнями уже стояли на вечеринке, риту я не видел, я обходил все, но так и не нашёл, я уже потерял надежду, но тут, она вошла в зал.

Лицо Риты.

я:я зашла в зал, с надеждой отдохнуть и расслабиться, но уж точно не выяснять отношения и не мотать себя нервы, из за каких то парней.
я была одета в чёрный топ, и чёрные брюки с вырезом на ноге,ну а сверху обычная куртка.

как вдруг, в толпе, я увидела очень знакомое мне лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


как вдруг, в толпе, я увидела очень знакомое мне лицо..
это был Ваня, он стоял не один, с мелом, выяснял отношения, в общем, как всегда.
я заметила что он был не в трезвом состоянии, и поняла, что этому вечеру не быть спокойным.

спустя час

я стояла с ритой, мы говорили о своём.
Рита сделала такое лицо, словно там кто то умер.
р:Рит, ты только не поворачивайся назад, ладно?
она смотрела мне в глаза, и держала меня так, чтоб я не смогла повернуться.
я вырвалась из её рук, и увидела Ваню, целуещего машу..
мне стало больно, обидно, очень плохо.. я решила подойти к нему.

я:вот так значит да? я ненавижу тебя, кислов. с глаз льются слезы ручьём.
я дала ему пощёчину, и ушла, с ужасной истерикой. я думала, что это все какой то розыгрыш, что это шутка, что он действительно, любит меня, боится потерять.. но при первой же возможности, он начинает свои шуры-муры с другими девушками..
я очень разочарованна в нем.. я не думала что он такой.

Рита побежала за мной.
я села на берег, меня жутко трясло, мне было ужасно больно от его поступка.. Рита начала меня успокаивать.
я подумала, а что если, мне уехать обратно?в свой родной город.
тут меня уже ничего и никто не  держит, со спокойной душой, можно ехать к родителям..

тут из дверей выбежал Ваня.
в:РИТА, ДАЙ МНЕ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ!!
ваня был обеспокоенным, тревожным, злым, не в себе.

я встала, и пошла прочь. он схватил меня за рукав куртки.

я:убери от меня руки.
в:я не уберу пока ты меня не выслушаешь,дай мне все объяснить!

я увидела как к берегу бежала Маша

я:иди, Маше своей все объясняй.мудак.не думала что ты такой.

в:какой?

я:серьёзно? какой? я читала твои переписки с девочками, и увидела твою сторону, того самого мальчика "нет, у меня нет девушки, я свободный парень, но при первой возможности, мы проведём с тобой одну ночь, провстречаемся пару дней, и я найду себе новую куклу" - я сама не понимала что я говорю, но мне было настолько больно, что я говорила то-что чувствую.

Ваня стоял в шоке, было видно, что ему тоже больно от моих слов, от его поступков. он испортил все что между нами было.
второй раз..

в:Рит.. я..

я:не подходи ко мне больше, никогда-со слезами на глазах, пробубнила я, отцепила его руку, и ушла прочь..

утро

я проснулась около 12 часов дня.
от того что мне позвонил Егор.

м:алоо, Рит, доброе утро, не разбудил?
я:ну вообще то, разбудил. ты что то хотел?
м:да, приходи в парк проповедника, через час.
я:зачем?
м:ну, нужно поговорить, так что, ты придёшь?отказы не принимаются))
я посмеялась в трубку.
я:да, приду))
м:ну все, я тебя жду)

я начала собираться..

say my name.Место, где живут истории. Откройте их для себя