я:Вань, послушай, я понимаю, что мы друг друга любим, и все такое но..
в:я не понимаю, к чему ты клонишь? только не говори, что ты хочешь расстаться, я не переживу же..
я боялась произнести эти слова в слух..
я:я скоро уеду домой, на учёбу..
в:что?
я:мне нужно ехать, и заканчивать школу, мне доучиться то один год, после я возможно перееду сюда..
в:в смысле уезжаешь? в смысле ты "возможно" переедешь сюда?
он начал повышать голос.
в:ты обо мне подумала? о моих чувствах? или ты думаешь только о своей учёбе, да?
мои глаза начали слезиться, мне стало обидно от его слов..
я:как это не думаю? я который день хотела тебе это сказать, но всегда был не подходящий момент..
в:да? и ты решила сделать это сейчас?а если бы не сейчас, то когда? когда бы ты уже сидела в Ростове за партой, да?
я:Вань, прекрати пожалуйста, мне не приятно..
в:ТЕБЕ НЕ ПРИЯТНО????
он начал громко кричать, люди смотрели на нас, мы были почти в самом центре парка.
слезы полились градом..
в:ТО ЕСТЬ, УЕЗЖАЕШЬ ТЫ, СТРАДАЮ Я, А НЕ ПРИЯТНО ТЕБЕ?
я:почему ты так говоришь, мне обидно это слышать от тебя..
у Вани тоже слезились глаза..
он просто развернулся, и ушёл прочь. я кричала ему в след.
я:все? это конец?
он игнорировал меня.
я ничего не видела из за слез, поэтому я побежала в никуда..
я выбежала на дорогу. машина. удар. темнота. дорога, все что я помню...от лица Вани
я ушёл не потому что это конец отношениям, а потому что, мне очень обидно и грустно от того, что я узнаю это все в последний момент, почему она не сказала это сразу?
я вышел из парка, и пошёл в гараж к ребятам.
спустя 18 минут, я пришёл к ним, в гараже сидела мила, Рита, анжела, мел, хэнк и гендосина.
г:а где ритка?
в:откуда я знаю, ушла куда то.
ми:у вас все норм? вы кстати съехались?
в:нет, мы поссорились, на счёт съехались, да.
а:что у вас случилось?
х:да все что угодно может случится, киса не сдержим когда он агрессивный, да, кис?) - хэнк сидел с непонятной мне ухмылкой, то ли это было сказано в шутку, то ли совсем не в шутку. но мне было совершенно все равно на его слова, мне было интересно, что с ритой...
миле позвонили.
ми:ало, да, это милена бегунова, что то случилось?... да, Рита бегунова моя сестра, а что с ней?..... как? что?.... какая больница?..... да конечно, скоро буду.мила начала плакать.
ми:Рита в больнице..
мила подошла к Ване, и начала бить его в грудь.
ми:мудак, это все из за тебя!!!
я стоял в не понимании что случилось.
в:поехали в больницу. по дороге все обсудим.
ребята с пониманием посмотрели на нас, и попросили доложить как мы все узнаем.
ми:кислов, ты тварь, я же тебе говорила, если ты её обидешь, я тебе голову оторву..
я рассказал все что было.
мила шла вся в слезах, и молчала.спустя 20 минут мы были уже в больнице, подошли в регистрацию, нам сказали её палату, мы зашли. она лежала без сознания, она была, в коме?
мне было безумно стыдно перед ритой, моим солнышком,моим всем..
я понимал, что если бы я не ушёл, ничего бы этого и не было бы, какой же я мудак.. я должен был её понять, в конце концов, тут два часа лететь до этого долбанного ростова, а я, развёл из букашки слона.. какой же я придурок..от автора /
рита была в коме около двух недель, все это время, Ваня не выходил и не тусил с ребятами, да и ребята сами толком не сидели вместе, так как всем было не до этого. парни пытались вытащить из этого состояния Ваню, а девочки милу. но разве можно устраивать посиделки, когда твой любимый человек находиться в коме, и никто не знает, последние это были слова, или нет. а если и последние, то они были ужасны..я просто хочу, чтобы она сказала моё имя, хочу слышать его вечность, я готов ждать её год, два, три, вечность, лишь бы она была рядом со мной, она - моя жизнь, моё все.
спустя ещё пару недель:
Ваня не выходил из дома, мама заметила это, и решила спросить.
л:Ванюш, а где ритка? что то она к нам давно не заходит..
на моих глазах появились слезы, я молчал, так как не мог произнести эти слова, мне было больно от них. жутко больно.. из за того, что это все, произошло из за меня, просто из за моего молчания, из за моего не понимания в её сторону..я все рассказал маме.
л:какой ужас...вань,я не знаю что сказать, но я безумно верю в то, что все будет хорошо, что риточка придёт в себя, и вы помиритесь. потому что я не могу видеть тебя, в таком состоянии, ты уже какой день сидишь и пьёшь этот дурацкий алкоголь, в магазин только выйдешь за ним, и все.от автора /
да, Ваня каждый день пил, ведь он не мог простить себя, за то что он сделал. иногда баловался сидативным, хотя говорил рите, что такого не будет, но он не мог себя сдержать, так как он окунулся в это состояние, и утонул в нем..всем привет ребятки!!
думаю что новая глава будет в субботу утром, либо в пятницу вечером, пока не знаю, как появится свободное время, так сразу!!
если что, прошу прощения за ошибки, допустимые в тексте, не могу писать правильно, очень устаю под вечер.
всем хорошего настроения))
всех обнимаю 💗