я побежала в туалет, меня стошнило. Ваня забеспокоился,и сразу начал звонить в скорую.
взяв меня на руки, понёс на кровать, поставив возле неё таз, и принёс мне стакан воды. меня все так же рвало.спустя 28 минут приехал врач.
в:так, ну тут обычное отравление, вот вам список, это все купить, пропить 3 дня, постельный режим, не есть ничего жареного, копченого,жирного, сладкое тоже не желательно.
Ваня внимательно слушал врача,забрав рецепт, выпроводив врача из квартиры,крикнул мне что побежал в аптеку, и так же вышел из квартиры.
я все так же лежала, жутко крутило желудок, голова раскалывалсь.от лица Вани.
я побежал в аптеку за всеми лекарствами что выписали рите.
мне позвонил хэнк.в:да хенкалина, чего тебе?-сказал Ваня, обеспокоеным голосом.
х:че какой обеспокоенный? что то случилось?
в:да ничего, Рита отравилась, вот в аптеку иду.
х:а, понял.
в:так че случилось то? че звонишь?
х:д я хотел спросить, пойдёте ли вы с риткой к нам, а тут, вот чего.
в:ладно, борян, давай, я захожу уже.
х:давай, отзвонись потом.я сбросил, и быстро зашёл в аптеку.
показав продавщице рецепт, она принесла мне все таблетки, и я прямиком отправился к рите.
спустя 7 минут, я был уже у неё, дал ей выпить все таблетки, и мы легли спать.20:18
я проснулся от того, что меня толкнула Рита.она плакала..
в:солнышко, что такое?
р:мне плохо, Вань, очень плохо.я решил позвонить врачу, чтобы нас забрали в больницу.
спустя 40 минут, врач был у нас, а Рита все так же плакала от боли.в:быстро носилки!
я резко подхватил риту на руки, не став дожидаться врачей, ведь пока они донесут свои носилки, пройдёт вечность. я быстро понёс риту к машине,положив её на кушетку, сел в машину, и мы быстро тронулись.в:с ней все будет хорошо? - спросил я.
в:да, но пару дней вам придётся полежать в больнице.
в:да-да, это вообще без проблем.р:Вань, мне очень больно.. - сказала Рита, сквозь слезы.
в:да вколите вы ей укол уже, вы видите что ей больно! - уже начинал кричать я на врачей, так как я понимал, что рите безумно больно.