я сходила в душ, Ваня ждал меня в комнате.
в:ну наконец-то, я думал ты там застряла.
я посмеялась над ним, и стала искать одежду, так как вышла я только в одном полотенце..
я покраснела и Ваня это увидел..
он подошёл ко мне, положил свои руки на мою талию, и целовал, я дала ему понять, что ещё рано, но он сказал что он и не за этим к тебе подошёл..минут 7,мы стояли и целовались, это была своя атмосфера, и мне, она была по душе..
я стояла у шкафа, взяла футолку, и она упала, а так как я была в полотенце,я не могла нагнуться, и попросила Ваню, Ваня послушно отдал мне футболку, чмокнув его в нос, я направилась в ванную, чтобы переодеться.
как только я переоделась,вышла из ванны и направилась к Ване.
я легла к нему, и мы включили ужастик.мне было очень страшно, так как я в принципе то и не очень люблю ужастики, уж больно не нравится они мне.
весь фильм, я обнимала Ваню, и постоянно вцепивалась в него, так как мне было до ужаса страшно, и он это понимал, мы просидели так до 4 часов вечера,а после вместе уснули.18:16
мы проснулись от того, что Ване позвонил Егор,и позвал его потусить в гараж, так как давно не сидели вместе да и в прочем то давно не виделись.
в:пойдем?
я кивнула и пошла собираться.
Ваня сказал что мы подойдем как только я соберусь.
я одела белый топ, сверху него рубашку, джинсовые шорты, какие то белые кроссовки, а так же взяла с собой очки, и сумочку.
мы вышли около половины восьмого, и направились в гараж.
мы пришли туда, там сидел гена, Егор,хэнк и три девушки..
одна из девушек была довольно стройная, у неё была стрижка до плеч, темно-каштановые волнистые волосы
вторая девушка показалась мне довольно стервозной, ну, по крайней мере вид у неё такой был.
она была очень красивая, у неё была шикарная талия. блондинка, довольно длинные волосы