19 глава.

1.1K 34 3
                                    

с того момента прошло уже много времени, сейчас весна.

всю зиму мы гуляли, нам было очень весело. мы катались на коньках, на ватрушках, тусовались.
с Ваней мы встречаемся уже 9 месяцев, у нас все хорошо.
завтра восьмое марта, Ваня с мальчиками отдыхают в ангаре, а мы с девочками отдыхаем у меня дома..

7 марта 20:36
от лица Вани.

в:ну че, пацаны, что дарим дамам?-спросил я, сделав глоток пива, осмотрев ребят.
м:ну, я анжеле цветы куплю, и коробку конфет, ну может чего нибудь ещё, пока не знаю, а вы чего?
х:я пока не знаю че с ритой, мб в ресторан сходим.-ответил хэнк, выдыхая дым.
в:а ты че, гендос?
г:думаю сделать милке предложение)
мел и хэнк подскочили.
мх:да ладно??? - сказали ребята хором.
генка посмеялся, взял меня в обнимку и спросил:
г:а ты че будешь дарить ритке, кисунь? че, волшебный порошок?
в:д пошёл ты, ген, я хотел тоже предложение делать)
ребята стояли уже все вместе в шоке.
мел и хэнк начали радоваться за  нас с геной.

спустя 2 часа
мне написала Рита.


переписка
 

  ритуся🫶🏻💋
ваннеьчка, забепи мнея, я в кбуле, мне осечь пловхо.

                                        котя❤️‍🔥🥰
                     Рит, ты че ахринела!? ты уже в говно, а время даже 12 нету

   ритуся🫶🏻💋
еу ванюююючька, просмиии мнея.

     я вышел из переписки и попросил гену отвезти меня за ритой, и домой. ах да, с ритой мы все таки съехались,и теперь живём вместе.

спустя 23 минуты.

я стоял у клуба,ждал пока гена приведёт мне риту и милу. и вот, спустя некоторое время, он привёл их четверых.

а:а где егоошука???
анжела была в ноль, она и слова то ели связывала..
но Рита, это был просто ужас...
я никогда не видел её такой, за то время пока мы ехали развозить девушек домой, Рита никак не могла успокоится, она все висла на мне, не давала мне выйти из машины когда нужно было завести девочек в дом, боялась что меня украдут..
и вот, за 10 минут как нам быть дома, Рита уснула.

мы приехали, я обнял гену, и поблагодарил его.
взял риту на руки, и понёс домой.

мы зашли в подъезд, Рита спала у меня на руках, я поднялся на нужный этаж, было довольно не просто.
мы зашли в квартиру, я не разуваясь прошёл в спальню, и положил ее на кровать, раздел её, и накрыл одеялом. сходил на кухню, взял таблетку, взял бутылку газирлванной воды, и поставил ей на тумбочку.а рядом одну коробочку...

утро. лицо Риты.

я проснулась. телефон был севший, рядом никого нет.
класс, я дома одна.

я перевернулась на правый бок, и увидела бутылку газировки, схватила её, и начала пить. перевела взгляд на тумбочку, и выплюнула воду на пол..

say my name.Место, где живут истории. Откройте их для себя