Вакаса и Такеоми

894 43 5
                                    

Т/и- Твоё имя
Поиск. Поиск соулмейта будет заключается в том что на волосах будет цвета пряди. Чтобы точно убедится что вы настоящий соулмейты, то нужно обнять его и должна произойти искра если вы настоящие соулмейты.
(Автор: Да-да такое уже было с Ханмой ну извините).
Вакаса - 20
Такеоми- 27
Я обычная девушка по имени Т/и, сладкоежка, немного понимающая в моде, люблю подраться и можно легко сбесить... ну в этом я не виновата это всё гены). От мамы. У меня есть лп Сенджу, она как и я немного ребёнок и любит подраться). Мы с ней учимся в одной школе и в одном классе, но она всё равно старше меня на год (Скатина). На данный момент ей 16, а мне 15😭.
Но как раз в этом году у меня появилась разноцветная прядь. Я её спрятала ну... не хотелось мне иметь соула.
Ну короче 7 утра. Я сплю никого не трогаю и тут мне на телефон кто-то звонит, я падаю с кровать с грохотом беру телефон с тумбочки и отвечаю на звонок:
-У вас есть 20 секунд чтобы оправдаться и сказать кто мне блять звонит!- Почти прокричала я в трубку.
-И тебе доброе утро, Т/и! Это Сенджу, извини, мой телефон сел и я воспользовалась телефоном брата пока тот не видит).- Сказала моя подруга.
-А это ты... чего хотела?- Спросила я вставая с пола и зевая.
-Го гулять?)- Спросила меня подружайка.
-В 7 утра?
-Да!- Сказала радостно она.
-Дай я хотяб оденусь...- Сказала я идя уже в ванную.
-Хорошо буду у тебя через 5 минут!- И сбросила трубку не дав сказав мне.
-Убью её когда-нибудь...- Уже лова телефон я посмотрела на себя в зеркало.- Господи я из гроба как-будто вышла. Идеально, надо только расчесать волосы, спрятать прядь (она кстати голубая), почистить зубы и переодеться... марока. Хорошо что я хотя бы не крашусь.
Сделав все свои ванные дела я направилась к одежде. Так как я уже знала что мне одеть я не парилась слишком сильно.
Одела:

Мне достаточно хорошо смотрятся такие вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне достаточно хорошо смотрятся такие вещи. И кстати я взяла с собой рюкзак со сладостями. Там востномном мармелад кислый, не кислый.
Вот рюкзак:

Соулмейт ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя