Тайджу и Сауса

848 45 11
                                    

Т/и- Твоё имя
И/п- Имя подруги
Соулмейт. Поиск соулмейта заключается в том что на шее высвечивается цифра и у вашего соулмейта такая же цифра как и у вас.

Моя цифра 278. Не ну и ладно. Я её хоть и не скрываю, но я не могу не носить свитер. Я их обожаю, особенно если без рукавов. Соулмейта я своего ещё не видела и пока что нет желания.
Обычный день на улице не слишком тепло поэтому я с радостью одела чёрный свитер без рукавов, сверху белая рубашка и чёрные джинсы.

После того как я оделась я пошла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я оделась я пошла гулять. Ведь сегодня выходной, а я должна нагуляться. Подруга ещё спит, всю ночь сидела за мангами и читала. Её я решила через рас разбудить, а сома пойду в парк и фруктовый лёд поем.
Вот я уже в парке гуляю лёд облизываю. На улице жара, а я блин оделась как идиотка.
-Блин...- Проговорила я вслух и приоткрыла шею от горла свитера. Из-за моего действия было видно мою цифру. Рядом проходящие парни смотрели на меня очень странно. Ну я как бы необратима внимание, ну мала ли дебилы или извращенцы. Короч прогулялась, поела, а сейчас иду к подруге. Уже ей даже написала и она ответила то что «хорошо, приходи накормлю и пойдём гулять». Она если честно как мама, хотя я тоже иногда бываю такой, но мы обе обожаем готовить, хотя она прям готовит, а я ну когда жрать хочу.
Мне опять стало слишком жарко и снова сделала тоже действие что и в парке. Почему на меня смотрят парни так странно? Я что ужастно выгляжу или что? Не ну я не красавица конечно, но не настолько. Ещё и в каких-то костюмах они. Хер поймёшь.
Дойдя до подруги я постучала и она мне открыла через пять минут.
-Хай, заходи, еда на столе. Твой любимы остырый рамэн, а я уже поела и сейчас соберусь.- Сказала быстро и пошла в комнату одеваться, а я на кухню хавать.
-Рамчик! Обожаю! Спасибо тебе мама И/п!❤️~ - Сказала я с радостью, взяла палочки и начала есть. Он был такой острый как я и люблю.- Остро. Прекрасно~ - Уже доев я помыла посуду и поладила на место. Я так часто у подруги что даже иногда хозяйничаю у неё дома. Да и никто не против. Я пошла в её комнату, а она уже накрасилась и собрала волосы, теперь ищет одежду.- И/п, скажи честно что со мной сегодня не так? Я что сегодня на столько страшная?- Подруга от сказанного опешила и встала в ступор смотря на меня.
-Ты нормально выглядишь. Что-то случилось?- Начала подружаня.- Если ты кому-то успела признаться в любви и это не взаимно это не значит, то что ты страшная.- О нет, я бы ей сразу бы сказала что влюбилась в кого-то, а она тут начала.
-Не, ты же знаешь я бы тебе сказала если бы влюбилась. Просто на меня смотрели парни как-то странно ещё и в формах каких-то.- Пожала плечами и прислонилась уже к закрытой двери.
-В формах говоришь? А что на них написано?- Спросила она. И/п спец по знанию группировок или типо того.
-Ну на одних в белой форме «Дракон», а другие «Рокухара Тандай» кажется, а что?
-Ой... ну пиздец. Молись у Бога чтобы они не были тобой заинтересованы.- Сказала подруга уже выбрав наряд и одевая его.- Это одни из самых опасных группировок.
-Ну я как всегда в какой-то пизде. Мм... чувствую попа мне будет.- Почти истерически говорю я.
-Ну Т/и это твоё предназначение - попадать в какие-то приключения на зад.- Сказала она.- Но запомни «быстрые ноги пизды не получают»- Почти хором сказали мы последнюю фразу.
-Да, но сбегать я не очень сильно люблю. Я люблю драться.- После сказанного себе под нос я пошла одевать ботинки, а И/п уже тоже пошла ботинки одевать. Мы оделись и вышли на улицу.- Го за мороженным и в парк?- Спросила я у И/п.
-Го.- Сказала она и побежала в сторону магазина.
-Эй! Меня подожди!- Скрикнула я ей в сторону и побежала за ней.
В магазине я взяла два фруктовых льда, а подруга два мороженых. Выйдя из магазина я достала лёд и начала лизать. И/п сказала что будет есть в парке.
В парке мы гуляли 2 часа. Мы прошли несколько кругов, так как парк был огромный и мы съели уже наши мороженые. Я проводила И/п до дома.
-Т/и, точно всё будет нормально? На тебя даже при мне смотрели те группировки.- И/п долновалась за меня.
-Пф! Со мной всё будет зашибись!- Проговорила я и попрощалась с лп. Она лишь попросила обзвониться, а я сказала если не забуду позвоню.
Пойдя домой через парк, так как это короткий путь. В середине парка я увидела каких-то двух громил в формах с надписью «Дракон» и «Рокухара Тандай». Так меня не увидели, а это значит разворот и валить от сюда подальше. Главное тихо, незаметно и быстро. Повернувшись я увидела парней в форме «Дракон» и они меня заметили.
-Ну пизда мне.- Подумала я и быстрым шагом пошла в их сторону типо «я не я, мать не моя».
-А ну стоять.- Сказала парень.- Босс! Мы нашли её!- Обращаясь видимо к одному из тех громил. После меня схватили за руки. Выбраться не получилось так что я больше не сопротивлялась. Подошли к тем громилам.
-Здрасте.- Проговорила я при этом смотря на них по типу «заебали».
-Покажи что под горлом свитера.- Сказал какой-то парень. У него были синие волосы.
-Я бы хотела, но меня держат.- Сказала я. Он на них посмотрел, а эти как будто телепатически поняли отпустили и ушли. Я показала шею.
-Она.- Сказали одновременно два парня.
-Что я?
-Наш соулмейт- Сказал блондинчик. Он показал на шею и там была цифра 278, а после синеволосы показал на свою цифру и она тоже была 278. У меня читался шок на лице.
-А так разве возможно?!- У меня началась паника. Ну не готова я к такому.
-Как видишь ДА.- Сказал блондин.- Я Терано Сауса.
-Тайджу Шиба.- Сказала синеволосый.
-А. Т/ф Т/и.
-Знаем.- Хором проговорили они.
После я познакомилась с ними, мне было и страшно, весело, грустно и бесили они меня своей ревность и тем что узнали обо мне всю инфу и даже поставили по одному человеку из их группировок чтобы следили за мной, а если понадобится защитили. Ну востномном они просто отчитываются когда Тайджу и Сауса не со мной. Эти двое и собственники и ревнивые. Меня не бьют только пугают резкими движениями. Сволочи. А я после такой выходки на них обижаюсь или плачу. Ну страшно же.

Соулмейт ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя