Т/и- Твоё имя
И/п- Имя подруги
Соулмейт. Поиск соулмейта в том что у вас на щёках есть небольшая тату у твоего соулмейта она такая же как и у тебя.Я Т/и Т/ф, состою в 7 отряде, мне как и Такимичи 14 лет. Но вот по силе и выносливости я на много сильнее.
Спокойный, тёплый день. На дворе лето и Майки позвал всех гулять. Пока я собиралась, я думала как мне спрятать тату на щеке. Был только один вариант МАСКА. К счастью она чёрная и она как раз подходила к моему костюму. Я была одета в тёмных джинсах, оверсайс футболке, кроссовки и кроваво красная толстовка которую я повесели себе на талию.
Мы все вместе встретились я помучила Ханму и Кисаки, а Доракен пытался меня отцепить от Майки когда я поспорила с Чифую что Доракен не сможет отцепить меня от Майки (у него это не получилось). Моя хватка достаточно сильная. Уже на середине прогулки нам пришлось разойтись так как у всех появились очень важные дела. Я же как всегда не ища приключения (но они меня находят) на задницу пошла в магазин. Там было очень жарко по этому я быстро купила мармелад с газировкой и вышла из магазина. Из-за того что часть моего лица (которая в маске) вспотела мне пришлось её снять. Не подалёку от меня шёл какой-то огромный парень с ещё какими-то пацанами.
-«Видимо банда какая-то»- Подумала я.
Проходя мимо них я заметила что у громилы такая же татуировка и я быстро закрыла лицо маской. Он как я поняла не заметил по этому я быстро сбежала от туда и погналась в парк. Так как домой не хотелось. Гуляла, слушала музыку и просто мечтала об своём как не заметила что в кого-то столкнулась и я упала.
-Ой извините...-Сказала я быстро одев маску. А лишь успела посмотреть на него. Он был слишком высоким и это был тот громила которого я увидела. Я быстро встала.- Извините пожалуйста!...- Я наклонилась.
-А? Иди от сюда пока я в хорошем настроении...-Сказал громила немного остановившись и продолжил свою речь.- М? А знаешь что?
-Что?- Уже стоя ровно спросила я.
-Что у тебя за тату?- Спросил этот мужчина и одной рукой притягивается к уху. Я же начала отходить от него.
-Извините, но это я не буду раскрывать...- Сказала я немного отойдя от парня подальше.
-Да ты что? Не будешь ты сделаю я. Парни.- Сказал он и в туже секунду я увидела сзади меня двух парней. Я быстро повернулась им лицом и с ноги ударила им в голову. Когда я ударила тех двоих как мне показалось они уже отключились. Повернувшись обратно к громиле, а он уже стоял в плотную и был очень сильно раздражён.- Не хочешь по хорошем будет по плохому.- Сказал он спускаясь на корточки.
-Ась?- Не понимающе смотрю на него.-«Что он задумал»- Проскользнула мысль у меня в голове.
Он стоял ну не стоял, а сидел на корточках и смотрел мне в глаза. Я лишь только смотрела на него. Меня кто-то начал держать.- М?- Повернув голову увидела какого-то парня выше меня держащего мои руки очень сильно.
-Коко, ты долго...- Сказал громил.
-Ну извини Тайджу, фиг тебя найдёшь.- Сказал как я поняла «Коко».
-Ладно.- Сказал громила опять посмотрев на меня.
Я дрогнула, он протянул руку к носу чтобы снять маску. Я же в свою очередь брыкалась.
-Ой да успокойся ты.- Сказал Коко уже держа мою голову.
У Тайджу получилось снять с меня маску.
-А?- Посмотрел сначала на меня, а потом на Коко.- Коко, ну ка посмотри на неё.- Сказал он и парень в туже секунду посмотрел на меня... ну на тату.
-Подожди...- Коко посмотрел на Тайджу, а потом опять на меня и так несколько раз.- Так она твой соулмейт?...
-Голову включи получается так. Отпусти её.- Сказав парень держащий меня отпустил, а он подошёл ко мне и положил к себе на плечо.
-Э? Не понял. Это что за хуйня?!- Непонимающе начала я волноваться и дёргаться.
-Успокойся. Я хочу с тобой поговорить.- Сказал спокойно громила.
-У меня ноги есть!- Крикнула я ему почти в ухо он пошёл дальше.- Скатина...- Сказала я еле шёпотом.
-Что сказала?- Спросил меня Тайджу.
-«У меня ноги есть» я сказала.- Сказала я немного притворяясь милой.
-Тайджу... я кажется вспомнил кто она.- Сказал Коко смотря на меня.
-Ну и кто?- Спросил Тайджу.
-«Тоесть вас вообще не смущает то что я здесь?!»- Подумала я.
-Она из 7 отряда Тосвы. - Сказал Коко. Я посмотрела на черноволосого, а он на меня.
-Значит уйдёт.- Сказал громила подходя к какому-то зданию. Зайдя туда он сказал: -Я дома!
Он меня спустил на землю.
-Привет Тайджу, привет Т/и.- Сказала Юзуна, а потом постояла в шоку увидев мою тату и Тайджину или же это из-за того что я у них дома.- Т/и... ты тут какого?
-Ну него спроси.- Я показала пальцем на громила, а он в свою очередь нахмурился.
-Счастья вам.- И ушла она в туже секунду.
Тайджу каким-то образом снял мои кроссовки и опять потащил на своём плече в какую-то комнату. Я уже не сопротивлялась так как это было бесполезно. Как я поняла он меня затащил в свою спальню он посадил меня на кровать, а Коко закрыл с наружи дверь. Я сижу на кровати, а он на корточках перед домной.
Если коротко я из-за этого уёбка ушла из Тосвы мы с ним сдружились, а может даже влюбились.
_____________________________________________________________________
Я дура нечаянно удалила эту главу так что извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт ТМ
FanfictionЗдесь будут наверное все персонажи которых я только знаю. В данный момент я сделала только с Ханмой, братьями Хайтани(сейчас только вместе), Майки и Изанай, Сауса, Тайджу, Майки и Санзу, Вакаса и Такеоми.