Майки и Санзу

877 37 3
                                    

Т/и- Твоё имя
И/п- Имя подруги
Поиск. Поиск соулмейта заключается в том что вы поочерёдно управляете друг другом. Каждый день соулмейт и ты должны дать задание.

Я обычная девушка. Мне наконец-то исполнилось 18, но при этом соулмейт иногда управлял тобой. Это было очень странно. Я умеешь драться и знаешь множество разных языков. У меня есть подруга И/п. Она уже нашла своего соулмейта, а я только буду искать. Я была новенькая в институте из-за переезда в Токио это было задание от соулмейта... ну можно сказать он тебе помог с выбором. Ну не будем идти к сути.
Так вот я стоишь у института, а подруга уже зашла. Мой соулмейт сделал выбор стоять у школы пока не прозвенит звонок. Я была зла по этому ждала когда у меня будет выбор чтобы отомстить ему. Над головой у меня появился выбор.
                    Хочет съесть тайяки:
          Съесть        Или           Не есть
И почему-то появился ещё один выбор рядом с этим. Я подумала что это так надо или что-то типо того.
                 Хочет съесть наркоту:
            Съесть        Или           Не есть
Я решила отомстить и нажала на два выбора «Не есть».
-Ну чтож... посмотрим кто кого).- Сказала я улыбаясь ехидной улыбкой. В это время прозвенел звонок и я пошла к институт.-«Надеюсь они не знают в каком я институте»- Подумала я об этом.
Я зашла в класс преподавателя там ещё не было, но к тебе подбежала подруга и обняла со всей силы.
-Я щас упаду и ты меня сейчас придушишь...)- Сказала я улыбаясь.
-Я просто очень рада что препод не успел придти пока тебя не было)- Сказала И/п уже ведя меня за парту.
Как только мы сели и я разложила вещи зашёл препод.
-Здравствуйте дети, я немного опоздал.-Сказал преподаватель садясь за стол.- У нас две новенькие встаньте пожалуйста.- Обращаясь к нам говорил препод. Я и моя подруга встали.- Можете представиться.- Сказал препод.
Моя подруга начала представляется, а у меня над головой появился выбор от соулмейта и он показывал не представляться два раза. Я опять подумала что это ошибка системы, но я не решилась не подчинятся соулмейту и попросила подругу представить меня. Она к счастью сразу поняла в чём дело.
-Извините мой соулмейт сделал выбор не представляться. Может ли моя подруга представиться за меня?-Спросила я неловко у препода.
-Да, хорошо.- Сказал он.
Я вздохнула с спокойствием. И/п как настоящая подруга представила меня, я была ей очень благодарна.
-Хорошо, в сейчас давайте начнём урок.- Сказал препод показывая нам что мы можем садиться.
Мы сели, все остальные уроки прошли хорошо. Когда мы возвращались домой мне надо было зайти в магазин канцелярии, а он находился в противоположной стороне от дома. Я попрощалась с подругой и пошла за покупкой. У меня над головой опять показался выбор:
Хочет подстрелить девушку:
Подстрелить или оставить в живых
И опять у меня рядом показался второй выбор.
Хочет подстрелить парня:
Подстрелить или оставить в живых
Я не поняла в чём прикол. Может это их работа. Ну и ладно отомстили друг другу пусть делают что хотят. Я нажала на «Подстрелить» надеюсь я правильный сделала выбор и мне от них не будет пиздец. После выбора я сразу услышала выстрел примерно в сторону дома И/п.
-Не понял. Это что за хуйня.-Спросила я сама у себя. У меня над головой появился выбор соулмейта для меня. Он показал «Бежать к источнику звука».- Дело здесь не чисто, но... я всё собиралась туда идти так что...- Сказала я немного сомневаясь, а потом побежала к источнику звука надеясь что это не И/п.
Уже подойдя к тому мечту где примерно издавался звук. Меня отключили ударом. Перед тем как я точно отключилась я услышала: «Я нашёл её!» Всё, я осталась в отключке.
Проснулась я в какой-то чёрной комнате. Руки у меня были связаны верёвкой. Я одна в комнате. Над головой опять появился выбор для соулмейта.
            Что сделать:
         Зайти или Зайти
И
            Что сделать:
         Зайти или Зайти
Я не поняла в чём прикол, но у меня выбора нет. Поэтому я нажала на «Зайти». Через мгновение в комнату зашли два парня. Один высокий, розововолосый с сумасшедшей улыбкой, а другой немного ниже парня, но всё равно выше меня. Он был альбиносцем? Я не знаю, но почему-то у меня как только я на них посмотрела над головой появилось письмо: «Вы нашли своих соулмейтов»
-А вот тут я уже точно не поняла._.- Сказала я смотря на это песьми.
-Ну привет- Сказал альбиносц.
Короче говоря высокий, розоволосый парень это Санзу. Альбиносц это Майки. Они сказали что из дома они меня не выпустят ну, а я такая: -«Это ещё с хуяли?». Но они не ответили.

Один из дней я попыталась сбежать и это закончилось тем что Санзу возвращал меня обратно домой.

Один из дней я попыталась сбежать и это закончилось тем что Санзу возвращал меня обратно домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я узнала что Санзу боится всяких насекомых. Поэтому весело иногда его этим запугивать)))

 Поэтому весело иногда его этим запугивать)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майки иногда такая тварь. Обнаружил все мои слабые точки(.

На этом всё! Извините что так долго не было и за то что так мало фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На этом всё! Извините что так долго не было и за то что так мало фото. Я их не нашла там где Санзу/Т/и/ Майки.

Соулмейт ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя