Тетта Кисаки

624 20 1
                                    

Т/и- Твоё имя
И/п- Имя подруги
Соулмейт. Поиск соулмейта заключается в том что мы можем управлять друг другом по очереди пока не встретимся. А при нарушение соулмейт появляется рядом с его соулом.

Сегодня обычный день. Мне исполнилось 14 и мой соулмейт наконец-то может управлять мною или я им. Кошмар. Не а может он какой-то маньяк? Или вообще дебил? Пиздец мне. С завтрашнего дня у меня это начнётся и не понятно я буду им управлять или он мной. Эх... дожить бы. Ещё и школа у меня.

На следующий день.

Утро у меня началось с того что я увидела над головой то что он надо мной управляют и послала его 3-х этажным матом если он сделает что-то не так с моей жизнью. Ну а то что у меня первое действие показалось над головой это «выпить чай». Ну ладно... хотяб проснусь. Ну да ладно. Я пошла наливать себе чаёк, как раз мама чайник недавно поставила и вода ещё горячая. Налив чай я попила и быстро пошла одеваться в школу. И тут я вижу что он выбрал мне «одеть штаны и кофту на молнии». У меня они конечно есть, но блять в школе меня убьют. Но я всё равно оделась. Снизу я решила одеть чёрный топик.

 Снизу я решила одеть чёрный топик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я взяла рюкзак и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я взяла рюкзак и пошла в школу. Над головой показалось новое действие «пойти в школу пешком». Ну я живу рядом с школой, так что я и так и сяк пошла бы пешком. Дошла я до школы быстро, а вот ещё одно новое действие послала к чертям «опоздать в школу».
-А ты не ахринел?!- Подумала я. Я отличница, никогда не опаздываю, а тут он и всё портит! Бесит!- Ну я тебе ещё отомщу.- Проговорила я.
Ну вот стою у ворот, жду звонка. Матерю его. Уже все ученики в школе, а я как дура жду. Мимо прошли какие-то парни и смотрели на меня очень пристально, а после написали что-то в телефон и ушли. Я подумала дебилы или тупые идиоты. Наконец-то прозвенел звонок и я зашла в школу. Меня ругать не стали просто сказали чтобы я больше не опаздывала, а на счёт одежды я сказала то что это задание соулмейта и меня поняли. После всех уроков я пошла домой, но чёртов соулмейт думал что не надо домой. И сказал идти мне в кафе. Ну я что? Я пошла, ну я и правда была голодна, а дома лень готовить. Я пошла в ближайшее кафе и хотела я только что-нибудь заказать как над моей головой показалось действие «заказать чай и три пирожка с яйцом» я хоть и голодная, но не настолько, но всё же я заказала и ждала свой заказ за столиком. После мой заказ принесли, я поблагодарила и чала есть. Ко мне подошёл мужчина лет двадцати двух трёх. Мы посмотрели друг на друга и тот я вижу над головой «ВЫ НАШЛИ СВОЕГО СОУЛМЕЙТА»
-А не пойти ли тебе нахуй?- Подумала я. У меня кажется глаз дёрнулся.
-Я присяду?- Спросил он, я лишь кивнула в знак согласия.- Т/ф Т/и, правильно?
-Да, а вы?- Я была в шоке.
-Я Тетта Кисаки, приятно познакомиться.- На его лице читалось серьёзность и улыбка? Странное совместимость этих двух эмоций, но кто меня спрашивал? Правильно. Никто.
-Взаимно.- Подтвердила я.- Извиняюсь за вопрос. Сколько вам лет?- Не ну а что? Он блять точно старше меня.
-Мне 25. Есть ещё вопросы? Спрашивай всё что хочешь.- Сказал он.
-Вы же понимаете то что у нас в данный момент не может быть никаких отношений?- Спросила я после узнанной информации.
-Пока что да. Ты меня не знаешь, но после этого у нас могут быть отношения.- Сказал, а после позвал официантку и заказал себе кофе. Я чуть не подавилась.
-Мне 14 о каких отношениях может быть речь?- Успокоившись я посмотрела на него.
-Это можно легко решить. Не забивай себе это головой.- Он протянул мне бумажку.- Если что-то понадобится или случится не стесняйся звони. Я с твоими родителями потом свяжусь и поговорю.- Подошла официантка и принесла его заказ, а я уже выпила чай и съела один пирожок, а остальное я предложила Кисаки.
После этого мы частенько виделись и разговаривали. Наши дни проходили замечательно. Бывало такое то что я оставалась у него на ночёвке и мы смотрели фильм.

_____________________________________________________________________
Заказ на Тетта Кисаки @4nn4-mar114 я надеюсь вам понравилось

Соулмейт ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя