Т/и- Твоё имя
И/п- Имя подруги
Яндэрэ.Как всё это началось? А я вам скажу. Пиздец это блять был и есть!!! Ну чтож начну я свой рассказ.
Меня зовут Т/и мне 17 лет. Я наконец-то закончила школу. К сожалению я пришла в школу раньше и мои одноклассники старше меня на год. Так что когда мы решили где будем праздновать ваш выпускной, мы выбрали клуб. Конечно блять. Как хорошо что со мной были они, меня бы туда не пустили. А эти алкаши вообще ебанутые, а сколько говна я узнала о них. И правду говорят: «Алкоголь человеку не друг» ну так мой друг говорит, но да ладно. Ну вот нас осталось больше половины. Я сижу на кресле рядом с И/п и разговариваю. Несколько ушло в туалет. Там две девушки и три парня и мы такие: «Чёто долго нет» «Ага-Ага» «А может они трахаються?» «Хм... мне теперь интересно)»
Ну короче сплетничаем. Ничего необычного. На против нашего столика стоит ещё один столик. Там парни старше нас где-то на 3-4 года, там все кроме одного с шлюхами сидят. А вот тот один сидит и просто болтает иногда поглядывая на наш столик. Я подумала что может быть кто-то из нашил девчонок понравился, но как я ошибалась...
-Т/и, мне нужно в тубзик. Можешь со мной пойти?- Сказала И/п. Я на неё посмотрела, а она кажется сейчас блеванёт.
-Понял, принял, идём.-Коротко, ясно. Шикарно!
Мы ели допёрли по туалета. Это ебаное чудо чуть ли не через каждые 2 шага падала. Блять. Хотелось просто за волосы или за ногу её тащить. В туалете я держу волосы И/п пока она блевала. Вот надо было нажраться. Дура. Я вздохнула.
-Хм... может?- Хотела сказать то что у неё токсикоз, но меня перебили.
-Нет!-Сказала И/п, а потом начала дальше блевать.
-Ну и ладно. Я ещё всё равно племянников не хочу. Я и детей не хочу.- Подождав ещё немного моё терпение стало меньше.- Ну ты долго ещё?! Нахер так нажираться если после знаешь что будешь блевать?!- Начала я.
-Ой, да я всё!- Сказала И/п и начала вставать, а после смыла в туалет блевотину.-Всё. Щас умоюсь и можем идти.- Сказав она подошла к умывальнику. Я вздохнула.
-Мне кажется либо про нас забыли либо она о нас думают какую-то хуйню.- Сказав свою мысль в слух И/п повернулась ко мне с лицом типо «Что я щас за хуйню опять несу?»-Хотя. Про меня ещё могут подумать что я би или просто лезби, а ты настоящая натуралка.- И/п закатила глаза и продолжила дальше умываться.
-Я всё, сумасшедшая.- Это прозвище мне она придумала в 3 классе. Мы вышли из туалета и пошли к столику.
Уже большая часть ушла домой, кто-то пошёл в «гости». Короче ничего нового. Наш класс ещё те ебанутые люди. Я не хочу их видеть больше и надеюсь не увижу. Суки проклятые. Единственное чудо с которым у меня нормальные отношения в классе это И/п. И то мы дружим только в школе. Когда мы разойдёмся я о ней больше не услышу.
Дойдя до столика мы решили съебаться по домам. Собрав вещи мы пошли к выходу. Пока мы шли я чувствовала затылком что кто-то на меня пялится, но не стала оборачиваться. Мне как-то было не до этого. И/п я заказала такси. Убедившись что у неё есть деньги чтобы оплатить такси я подождала машину и помогла ей сесть. Уточнив водителю адрес на всякий случай я пошла домой. Я жила не далеко от этого клуба. Главное на полицию не попадаться, а то пизда мне будет..
Идя домой я всё равно чувствовала чей-то приствольных взгляд. Я так же не оборачивалась и спокойно шла не создавая панику. Дойдя до дома я зашла в подъезд и начала быстро подниматься по ступеням. Взор за мной я уже не чувствовала. Ну и слава богу... Достав ключи и подойдя к двери я быстро её открыла и зашла закрыв на все замки. Вдыхание начала сбиваться и паника становилась больше. Это первый случай когда я чувствовала такое приствольное давление на себя. Рань я конечно чувствовала, но не так сильно и долго. Раздевшись я пошла в комнату за одеждой, но я очень сильно устала и просто легла на подушку и отключилась.
Проснувшись утром не выспавшейся (ну как всегда) я сразу вспомнила вчерашний случай с преследованием. По коже пробежали мурашки от неприятного чувства.
-Хочу спать...:< -Сказала я немного храпящим голосом и опять отключилась.
Во время сна я чувствовала прикосновения и чей-то взгляд. Будто сталкер какой-то за мной наблюдал. А прикосновения? Этот человек просто гладил меня по щеке и голове... Я голос не слышала, но я подумала что это просто сон который я не могу контролировать. Ведь может сон так хочет сказать что не не хватает ласки? С моей стороны ласки только объятия и всё кажется... я не помню. Я ничего не помню. Я зациклилась на прикосновениях во время сна. Пересилив себя я попыталась проснуться с первого раз не получилось, но по тихонько я стала включаться. Открыв глаза в сонном состоянии я не очень хорошо всё помнила, но уже встав, а после взбодрившись холодной водой в ванной я окончательно проснулась и вспомнила сон.
-Какой ужас...-Вздохнув с надеждой что это просто сон и ничего более я пошла на кухню. В квартире был запах сигарет.-Странно, может вентилятор барахлит?-Так как я не курю, но запах сигарет очень вкусно пахнет я не придала значению. Лишь бы родители не зашли и не беспокоилась что я типо курю.
Прозвенел звонок на телефоне. Телефон был в куртке которую я повесила в гардероб. Быстро подойдя к гардеробу я достала телефон. Там был пропущенный от И/п. Много пропущенных.
-Мне пизда.-Поняв ситуацию я начала звонить И/п и идя на кузню чтобы что-то разогреть, а телефон подключить к наушникам. И/п ответила на звонок.- Ало?- В ответи тишина. Я посмотрела нет к наушники подключены.-Алоо?
-СВОЛОЧЬ!!-Прокричала И/п я аж наушник сняла и то было хорошо слышно. Ну блять. Пизда мне:_ -Ты какого хрена не отвечала?! Я вообще за неё переживаю! Малали какой-то удлюдок трахает или просто похител!
-Ой да кому я сдалась?- Сказала я, хотя не хотела говорить про случай ночь. Ведь это всего лишь сон, ничего более.-Ладно-ладно, успокойся. Ты как? Ты вчера была такая пьяная ужас. Голова болит?
-Болит, но я уже выпила таблетку. Ты нормально дошла?- Спросила И/п.
-Да, нормально. Только что проснулась. Ладно, иди спи может голова лучше станет и не забудь проветриться. У тебя и так мозгов нет, а так ещё хуже будет.- Не став выслушивать её нытьё и претензии я отключила трубку и пошла готовить.
Открыв холодильник я посмотрела и увидела суп и макароны. Я достала макароны и 2 яйца. Яичница с макаронами это супер.) Встав за плиту я её включила и достала сковородку и поставила на плитку. Достав масло залив немного в сковородку и убрав обратно, начала ждать согревания. Прошло около 5 минут сковородка нагрелась с маслом. Положив немного макарон и развил яйца смешав из с макаронами я вспомнила песню.
-Макароны-макароны с кетчупом-кетчупом. Поострее-поострее с перчиком-перчиком.
Ложку в право вилку в лево. Кушаем-кушаем, никого мы никого не слушаем-слушаем.- Пока пропела я замечательную песню я уже всё приготовила и положила на тарелке.-Ммм~ как вкусно пахнет)
Я села за стол и нашла уплетать в обе щеки как говориться. Съев всё и не оставив на тарелке не крошки, я встала и подошла к раковине. Начав мыть посуду и думая как бы провести свой день.
Домыв посуду я ничего не придумала и просто пошла в комнату переодеться. Решив всё таки прогуляться по парку я одела джинсы, майку и кофту на молнии.
-Ура! Наконец-то собралась. И час не прошёл.-Встав в двери я искала кроссовки.-Мои любимые вы где?-Открыв шкаф где лежат туфли, а там кроссовки.-Ну пиздец... Когда я так?-Достав кроссовки я их одела и пошла гулять.
Проходя мимо магазина я решила купить мороженое так как на улице жара. В магазине я купила фруктовый лёд. Выхожу такая и опять этот взгляд. Ну блять. Может кажется? Мм... Честно похуй. Забив на всё я пошла парк прогуляться, а потом если погода ухудшится пойду домой. Я дошла до парка быстро, просто задумалась о какой-то хуйне. Дойдя в парк я видела... НИКОГО!! Какого хуя блять?! Что за хуйня такая?!
-Сука.-Проругалась я и пошла. Реально никого. Ну парк большой, может все просто в другой части? Ой похуй зато никто не услышит меня.- Ладно... Типо так намного лучше. Хотя бы никого не встречу. Надеюсь.- Одев наушники и подключив из к телефону я начала идти немного припевать и подтанцовывать под музыку.
Через несколько песен.
Я очень сильно заслушалась музыки и не заметила человека в которого врезалась. Открыв глаза, меня держали за талию, а я руками держусь за шею. Это похоже на что-то типо в приторно романтическом танце.
-А... Извините пожалуйста!- Мужчина в которого я врезалась выше был меня ну так не хило ещё и со шрамом.
-Ничего- Улыбнувшись, он поставил меня обратно чтобы я уже на этот раз не упала. Присмотревшись, эта милая улыбка не очень смотрелась с это грозным лицом. А ещё лицо знакомое. Сняв наушники, я ещё раз извинилась.-Да ничего, я тоже не смотрел куда иду-Ещё и румянец теперь есть, ну это же ПИЗДЕЦ КАК ПИЗДА ТО СМОТРИТСЯ!!!-Может познакомимся?-Протянув руку, я увидела полно садин и мазолий.
-Разве мы не знакомы? Мне вообще лицо кажется очень знакомым..-Протянув руку он резко пожал её. Сердце стало бешено стучать и дыхание сбилось. Он мне казался мутным.-Ну значить познакомимся? Меня Т/и зовут! А вас как?-Перешла хотя нет и сначала была на вы. Он на это как-то странно отреагировал?
-А я Такеоми Акаши будим знакомы и попрошу тебя, обращайся на «ты» пожалуйста-Мягкая улыбка и я в нокауте.
-А... хорошо, извини-Свободную руку я убрала за голову из-за смущения или неловкости я так и не поняла.
-Ничего, может погуляем и лучше друг друга узнаем?-Отпустив мою руку он достал сигарету и зажигалку.-Ты же не против если я буду курить?
-Не конечно!-Сказала я махая руками.-Это чисто твоё дело! Тем более мне даже нравится запах табака...-Уже последнее я сказала ели слышным шёпотом, а он после сказанного ещё сильнее улыбнулся! ГОСПОДИ КАКОЙ ОН ПИЗДАТЫЙ!
-Ну что ж идём)Мы прекрасно погуляли и хорошо познакомились. Мы обменялись номерами и Такеоми даже проводил меня до дома! Ну разве не самый лучший мужчина?! Где он раньше был? Мы и дальше продолжили дружить и хорошо общались. Ну он прекрасный человек! Вообще я считала его лучшим другом, до одного момента...
Я спокойно лежала в кровати обнимая свою декумакуру и уже даже засыпала. Как услышала странный шорох в соседней комнате. Не придав значению я уснула. Спала как в тот раз, после последнего звонка когда И/п напилась и мы веселились. Чувствую чьи-то руки на талии и будто на меня кто-то смотрит. Через некоторое время у меня получилось проснуться. В комнате светит только из окна светлый лучи луны. Я находилась в какой-то не известной мне комнате. Хотя. Нет. Это как я помню комната Такеоми. Но как я здесь оказалась я смогу узнать это только у хозяина этой комнаты. Как только я села и попыталась встать с кровати я упала.
-Ц.-Пристав я заметила на ноге какую-то хуйню. Кажется кандал и он присоединяется к кровати при этом ещё и с цепью. Видимо пока я спала я запутала ноги в цепях и не заметила... уж слишком сильно я была растеряна от данного момента. Я подползла ближе к цепям и пыталась распутать их. Когда мне осталось немного я поняла что дверь начала открываться. Я была так сильно зацеплена на том чтобы освободить свои ноги что не заметила шаги в сторону комнаты. Как только дверь открылась в комнату зашёл Такеоми. Он посмотрел на меня, я на него. Честно, я пыталась вспомнить пила ли я и моргала смотря на него, а он даже не моргал.-Доброе..-Это единственное что я смогла произнести и жале продолжила моргать и смотреть на него. Он, кажется, в шоке был что я проснулась так рано.
-Доброе..-Произнёс он и начал подходить. Я не стала отходить. Смысла не было. Страх показывать значит не доверять. Тем белее у меня всё ещё запутаны ноги и они прикованы. Так что мне не куда деваться.-Надеюсь, не напугал?-Произнёс он и садясь на корточки на против меня. Стрёмно наверно он сейчас он выглядел с сигаретой в орту.
-А.. нет? А должен?-Это его рассмешило, но сдерживал свои эмоции немного.-Что за хуйня Такеоми? День шуток не скоро если я не ошибаюсь.-Сказала и посмотрела на него. Он же взял меня на руки и положил обратно в постель. Я посмотрела на немного немного с опущенной головой в бок ждя следующих действий.
-Люблю тебя.. моя дорога Т/и...-Сказал он и лёг со мной. Такеоми обнял меня сзади за талию и почему-то мне резко захотелось поспать.
___________________________________________________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие! Не как не мог написать этот мини фф. Наконец-то я его закончил. Сразу говорю. Фф про Риндо/Т/и/Мицуки я не смогу написать. Я не могу просто навсего представить этот пейринг. Жду ваших заказав!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт ТМ
FanfictionЗдесь будут наверное все персонажи которых я только знаю. В данный момент я сделала только с Ханмой, братьями Хайтани(сейчас только вместе), Майки и Изанай, Сауса, Тайджу, Майки и Санзу, Вакаса и Такеоми.