-когда уже он приедет, я щас сама уйду.- сказала ева, уже вставая с места.
-я вам отвечаю ещё пару минут, и я тоже поступлю как ева, поймите правильно у меня своих забот не мало.- говорил влад, кладя телефон на стол.
-оба успокойтесь, я уже пришёл.- сказал саша проходя в зал.
-ну неужели, ты решил пожаловать к нам.- сказала ева, садясь обратно за стол.
-успокойся уже, давайте поскорее начнём решать вопрос контента в дальнейшее время.- сказал саша, иская что то в своём телефоне.
-я думаю, можно собрать всех наших пацанов, кроме них ещё амину,аню,каю и луну, и полететь куда нибудь на отдых, там влоги поснимать, и контент и отдых.- сказал влад, смотря на лица друзей.
-я согласна.- ева сразу же согласилась на предложение.
-ну давайте попробуем.- подтвердил саша, после чего добавил.
-давайте дату решать.-можно в первый день лета,осталось 2 месяца, я думаю успеем.- предложила ева, а после увидев довольные лица парней, сказала.
-ну вот и решили, мне по делам пора, я пошла.-я подвезу тебя.- сказал саша, вставая с места.
-нет, мне по дороге к подруге, я дойду.- сказала ева, зная что ни к какой подруге ей не надо, она просто не хотела ехать с сашей.
-как знаешь.- сказал саша, садясь обратно, а ева просто вышла из ангара.
***
ева шла по тёмным переулкам домой, сегодня был достаточно тяжёлый день, поэтому прогуливаясь достаточно медленно девушка приближалась к дому, и на самое лучшее везение девушки, сзади послышались голоса, обернувшись в глазах евы появились три пьяных парня, который шли на неё.
-что за красотка, что так поздно тут гуляешь.- сказал самый мерзкий из них, который выглядел лет на 23.
-подойди, не бойся, не укусим.- все начали смеяться, и подходить все ближе и ближе.
-отошли от неё.- послышался до боли знакомый мужской голос.
-че вылупился тут, давай гуляй от сюда, не видишь с девушкой тут гуляем.- этот парень подошёл еве, и закинул руку на её плечо.
-ты меня походу не понял.- вдруг из темноты показался силуэт саши приближающийся на алкоголиков.
-те че надо от нас, вон как гулял так и гуляй дальше, че приебался то.- после этих слов одного из пьяниц, саша подошёл ближе и нанёс два тяжёлых удара в нос, после чего те двое взяли своего друга и исчезли с места, а на улице остались только саша ева и горящие тёплым оранжевым светом фонари.
-саш, спасибо большое, если бы не ты, то от этих пьяниц я бы не отвязалась.- сказала ева, позже добавив.
-ты прости, но я пойду уже, так устала, завтра ещё встретимся, мне к кае зайти надо.-понял, давай аккуратнее будь.- сказал парень, на прощание обняв еву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любишь? |александр парадеевич
Fanfictionя так долго хотела что бы моя мечта сбылась и она наконец то сбылась...