4.

2.1K 70 18
                                    

на утро, саша проснулся первым от звуков на первом этаже, открыв глаза он увидел перед собой еву, обнимающую его, убрав прядь волос с лица девушки, парень улыбнулся а потом аккуратно убрав руки евы вышел из комнаты, спустившись вниз парень увидел там шайни,буду,майота,соду и бушидо.
подойдя по ближе саша сел на диван.

с- парни, че вчера было из интересного?- поправляя гнездо на своей голове спросил саша.

ш- как обычно, майот с риной няшились, гриша с крис няшился, бушидо с евой няшился, а сода со своими девчонками няшился.- саша немного удивился *всмысле бушидо с евой* подумал он и решил переспросить.

с- а у бушидо девушка есть?- спросил парень смотря на друзей сидящих рядом.

ш- да, не переживай не твоя ева.- шайни хихикнул и заразил смехом всех, и лишь один гриша вспомнил что у саши есть девушка.

г- санек, у тебя же девушка есть кая если не ошибаюсь.- спросила парень почесывая голову.

с- она мне изменила.- достаточно сухо ответил парень.

г- вот сука.

***

ева проснувшись не увидела никого рядом с собой, подумав что саша внизу она пошла вниз.

- о, доброе утро всем.- девушка улыбнулась всем сидящим там парням, и прошла на кухню.

еве было достаточно некомфортно находиться в компании одних парней, так как она была одета не слишком хорошо, а если быть точнее то на ней был достаточно короткий топ и обтягивающие шорты, до этого на ней была зипка и поэтому она чувствовала себя комфортнее, но сейчас этой зипки на ней нету, выйдя из кухни она спросила парней.

- люди, кто будет кофе?- после этой фразы руки подняли абсолютно все.

- хаха, неудивительно.- зайдя обратно на кухню девушка стала готовить.

так как кухня была совмещена с залом, все видели как девушка готовит и сделав долгожданное кофе она отнесла его парням, а сама ушла на кухню за телефоном, как вдруг из ванны вышел гриша из за которого ева и саша вчера поругались, и увидев еву на кухне гриша при всех парнях крикнул.

любишь? |александр парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя