утром ева проснулась от хлопка входной двери, открыв глаза она не стала сразу подниматься так как голова просто трещит от боли, полежав пару минут она все же встала и пошла в зал, зайдя туда она увидела сашу который сидел державшись за голову, она просто молча прошла мимо и села дальше него, парень не успел взглянуть на лицо евы но когда та села он все же сделал это и увидел измученное,опухшее от слез лицо, огромные синяки под глазами и красные глаза, потекшая тушь которая была под всей площади глаз и размазанная помада, парень ужаснулся от увиденного, он не медля подошёл к девушке и сразу же спросил.
с- ева что с тобой?- парень явно очень испугался, но ева молчала она не хотела даже смотреть на него что уж тут говорить.
с- почему ты молчишь? что случилось?- ева отвернулась от парня и от его вопросов, но саша не отставая задавал вопросы.
с- почему ты ушла вчера? это гриша с тобой сделал?- девушка все так же молчала, а сашу уже разрывало от тревоги.
с- ты можешь, хотя бы на меня посмотреть?- парень взял девушку за побородок и приподнял немного вверх от чего голова девушки поднялась ева все же взглянула на парня но её взгляд был не такой какой был раньше.
с- я не понимаю что произошло, я просыпаюсь в комнате на втором этаже совсем один тебя рядом нет никого нет, я спустился на меня все пускали косой взгляд я начал спрашивать всех о тебе где ты когда ты ушла почему ты ушла, мне вместо того что ответить называют предателем,долбоебом,уебаном и многими такими словами, я приезжаю домой из комнаты выходишь ты вот в таком виде, теперь вопрос что произошло вчера?- саша был очень зол, от непонимания ситуации.
-ты наверное, забыл кое что сказать, когда ты открыл глаза рядом с тобой лежала кая, так ведь? саш я прошу тебя не ври мне, я уже все знаю, мне все рассказали, я вот просто одного не пойму, я правда не достойна любви?- девушка взглянула на парня, а после отпустила взгляд и пустила слезу.
с- ты можешь мне наконец рассказать что блять случилось.- парень начал кричать, из-за чего ева вжалась в стену, а после сказала.
-даже не смей блять, повышать на меня голос, я не дам тебе это сделать понял? я ненавижу тебя, просто ненавижу, зачем ты появился в моей жизни если не любишь меня, зачем объясни мне.- сказала девушка, захлебываясь в собственных слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любишь? |александр парадеевич
Fanfictionя так долго хотела что бы моя мечта сбылась и она наконец то сбылась...