саша и ева спали отвернувшись друг от друга, саша уже как час не спал а лежал в телефоне листая тикток, но неожиданно для него кто то написал ему в инсте, делать было совсем нечего, поэтому он все же зашёл в директ инстаграмма, и увидев там сообщение от каи, мягко говоря удивился..
_________________________________________
чат с whatkayawants
-привет, сегодня я устраиваю тусовку, была бы рада видеть там тебя с евой.
саша был достаточно удивлен таким сообщениям от каи, ведь по его мнению, она должна была делать все что бы не видеть еву рядом с сашей и тут она сама зовёт её и сашу тоже на свою тусовку, не думаю что она хочет просто показать свое дружелюбие, так как зная каю она может придумать все что угодно, лишь бы насолить этой паре, но тем не менее саша решил спросить мнение евы и только после этого отказываться или соглашаться.
привет, я спрошу насчёт этого у евы, возможно у неё есть планы, а за приглашение спасибо. -
- хорошо, буду ждать!
на это сообщение парень никак не ответил, а лишь отложил телефон и повернулся к своей возлюбленной.
_________________________________________
ева проснулась от тёплых обнимашек парня и повернувшись к нему лицом она обняла его в ответ, но длилось это не долго, кто то позвонил девушке и потянувшись за телефоном она не смотря на экран ответила на вызов.
-мм?- сонно промычала девушка, а саша лишь слушал что говорил человек по ту сторону, ведь телефон был на громкой связи.
?- привет зай, сегодня будет тусовка у каи, может пойдём, развеемся?- спросил какой то знакомый голос, но понять кто это было трудно это был парень и паре было достаточно странно что кто то может назвать еву "заей".
- у меня имя есть если что, а во вторых если я пойду то я пойду со своим мужчиной.- ответила ева сдерживая смех.
?- опять этот саша блять, как он меня заебал сука.- парень начал ругаться, а ева знатно разозлилась.
- блять, иди нахуй, шлюх вызвать не вариант?- спросила девушка, смотря на сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любишь? |александр парадеевич
Fanfictionя так долго хотела что бы моя мечта сбылась и она наконец то сбылась...