прошло шесть дней после тусовки, ева и саша уже давно забыли тот случай из за которого чуть не потеряли друг друга, до отдыха оставался один день и нужно было все успеть , утренняя рутина все повторялась и повторялась, встав с постели девушка направилась в душ после душа она сделала всю нужную рутину и направилась на кухню что бы приготовить завтрак, ева поняв что совсем замоталась решила заказать сырники, сделав заказ она подумала вернутся в комнату где до сих пор спал саша.
- ты своим традициям не изменяешь я вижу, опять спишь до часа дня.- сказала девушка заходя в комнату, парень продолжал спать, а ева решила пробудить его бодро, она взяла колонку и поставила песню uglystephan - романтично.
и когда колонка заиграла она прибавила звук и поставила на тумбочку рядом с сашей, звук был включен на максимум, но саша никак не просыпался в итоге что бы точно пробудить парня, на припеве ева начала петь сама.- УУУ ЭТО ТАК РОМАНТИЧНОО, Я ХОЧУ ТЕБЯ ПУБЛИЧНО, ПОХОЖЕ ЧТО ЭТО НЕПРИЛИЧНО.- девушка сквозь смех кричала песню в итоге саша не сдержавшись начал ржать как конь, у евы от смеха уже лились слезы.
с- эта песня прям под меня, это я её для тебя сочинил.- сказал парень продолжая смеяться.
- та самая строчка я хочу тебя публично, тоже ты.- сказала девушка сделав покер фейс.
с- конечно.- сказал парень подняв одну бровь.
в дверь неожиданно постучались.
с- мы кого то ждём?
- да, доставку.- сказала девушка, открывая входную дверь.
***
пара уже собирала чемоданы, но вдруг неожиданно кто то позвонил, поняв что звонят саше, тот еле нашёл свой телефон и ответил.с- кость я щас не могу, перезвони попозже.- парень уже хотел сбросить трубку, но костя начал орать в трубку.
к- саша блять, у нас внеплановое выступление концерт короче, быстро приезжай в ангар оттуда поедем на место.- сказал парень, запыхиваясь и съедая слова.
с- хорошо, мы с евой приедем.- сказал парень после чего сразу поступил ответ.
к- еву не надо, пусть чемоданы собирает, тем более вы просто по сцене носиться будете, петь буду только я и леша, поэтому не надо.- сказал костя, наотрез отказывая другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любишь? |александр парадеевич
Fanfictionя так долго хотела что бы моя мечта сбылась и она наконец то сбылась...