3.

2.2K 57 73
                                    

утром первой проснулась ева, встав с постели она прошла на кухню, в голове промелькнула мысль приготовить блины на завтрак, достав все нужные продукты ева подумала пойти посмотреть не проснулся ли саша, дойдя до комнаты девушка открыла дверь в комнату и убедившись что саша спит она закрыла дверь, и направилась обратно на кухню, девушка начала готовит и через пару минут она накрыла стол и начала звать сашу, тот все не откликался и пришлось идти в комнату, опять зайдя туда ева увидела что он все ещё спит, подойдя ближе она села на край кровати, и начала будить его тихо произнося его имя и аккуратно поглаживая по плечу. через пару минут таких пробуждений, саша повернулся лицом к еве, и сказал.

с- ну ещё чуть чуть, пожалуйста..- сказал парень, закрывая лицо одеялом.

- саш, там завтрак щас остынет, пошли ужее.- девушка начала тянуть парня за руку.

с- ладно, сегодня ты смогла меня убедить, встаю.- парень встал с места и вместе с евой прошёл на кухню.

на столу красовались две тарелки с блинами и нутеллой, ева и саша сели за стол, и начали трапезу обсуждая сегодняшние планы.

- есть какие нибудь планы на сегодня?- девушка посмотрела на парня а потом на тарелку с едой.

с- всмысле, ты что забыла что у нас сегодня тусовка?- сказал парень, посмотрев на девушку и разведя руками.

- ой, да точно, тусовка эта..я совсем запуталась уже с этой работой.- сказала девушка, зевая.

с- ну ничего, сегодня отдохнешь.

- саш, ты когда уже вопрос с каей решишь ?- спросила девушка, глядя на парня.

с- ох, я честно уже не знаю, надо ли это вообще..- сказал парень, будто любит её.

- всмысле, ты что любишь её?- спросила ева, с каким то испугом.

с- ты чего так удивилась то, это нормально что у меня остались чувства к ней.- парень догадывался о чувствах евы, но решил вывести её на ревность.

- а ну да, ты прав.- достаточно холодно ответила ева, отвернувшись от саши.

с- а ты чего так быстро настроение сменила, хорошо же все было.

-я просто..ну, это..короче давай потом.- ева положила тарелку в раковину и ушла с кухни.

любишь? |александр парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя