2 часть

261 18 1
                                    

"Дорогая Элионора,хотим тебя позвать тебя на остаток лета к нам,в Нору.Просим прислать ответную сову.
P.S.Если будешь приезжать,то лучше всего 29.06.

                   С любовью,семейство Уизли♡"

После того как Элионора прочитала письмо,она еще с минуту стояла и пялилась в листок пергамента.

Когда Вуд поняла смысл письма,она выглянула в окно - сова Перси сидела на ограде дома.

Эли-Эй!Лети сюда!-девушка подозвала птицу и та благополучно залетела в комнату.

Сев за стол,шатенка начала писать ответное письмо.

"Дорогое семейство Уизли,с радостью прийму ваше предложение и приеду к вам в Нору.В период с 12.00 до 14.00 29.06 приеду к вам!

                          С любовью Элионора Вуд♡"

Чуть-чуть покопавшись в тумбочке,что была устроена в столе,Нора достала от туда конверт.

Закончив делать фамильную печать,которую Вуды делали когда отправляли письма,девушка отдала письмо сове,и та,ухукнув,вылетела из окна.

***

29.06.1992

06.00

Встав с кровати,шатенка сразу направилась в ванную комнату.

Зайдя в комнату она заметила сонного брата,и пробормотав что то типа "Доброе утро",они продолжили умываться.

Эли спустилась на кухню,начиная готовить завтрак для брата и родителей.

Сама она уже как несколько месяцев не завтракает,хотя когда они были в Хогвартсе,близнецы часто ругали ее за эту привычку.

Оливер,что спустился только когда младшая уже расставляла тарелки,дал сестре легкий подзатыльник.

Ему тоже не сильно нравилась привычка сестры.

Голубоглазая на жест лишь легко цокнула и пошла собираться к семейству Уизли.

Через 2 часа она вышла из комнаты с большой спортивной сумкой и маской на лице.

Не хотелось привлекать много внимания окружающих.

Отец тоже был собран.

Он решил помочь дочери добраться до Уизли трансгрессией.

Уж что - что,а Вуды часто практиковали незаконные трансгрессии.

Просто нужно знать свои места.

Например:

Вы знали что метро не отслеживается в министрерстве магии?

Нет?

Ну,теперь знаете.

И старший Вуд со своей дочерью отправились туда.

Оба были в черных масках,поэтому,смахивали больше на современных гангстеров,чем на волшебников.

Трансгрессия прошла успешно,и Вуды оказались в саду семейства Уизли.

Отец Элионоры попрощался с ней и трансгрессировал обратно,в метро.

Тем временем Вуд пошла к порогу дома.

____________________________________________

Вот вам и вторая часть.

Надеюсь вам понравится этот том.

Ладно,всех обнимаю!

~Ваша Ника~

История чудного квартета||том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя