5 часть

229 20 0
                                    

***

Утро,07.09

Она так и не выспаслась.

На соседней кровати лежала Джинни,глаза девочки были чуть припухшими от раннее пролитых слез.

"Сегодня я поздновато.."

Прозвучало в голове,когда Элионора посмотрела на часы,что висели на против кровати.

Сделав все утренние дела,Вуд спустилась вниз.

М-Ох!Эли,с добрым утром!-радостно произнесла Молли,которая стояла на кухне,что то нарезая.

Эли-Вам тоже доброго утра,мисисс Уизли!-девушка попыталась повторить интонацию женщины,но из за не до сыпа,не получилось.

М-Эли-Эли,давай без формальностей!Для тебя я просто Молли.

Она просто уже привыкла.

И не понятно кто.

Молли или Эли?

В ответ на слова старшей,шатенка только кивнула.

М-Джинни вчера снова снился кошмар?-уже более поникшим голосом спросила Молли.

Эли-Да,это произошло.Надеюсь,скоро они пройдут.-не заставила себя долго ждать голубоглазая.

М-Все мы надеемся..Они уже длятся пол года,один раз в две недели.Ты извини что не предупредили.

Эли-Ничего,все отлично.-по лицу Вуд проскочила короткая улыбка.-Ночью мы спустились сюда,я налила нам чай и мы поговорили.

М-Хм..Мы не пробовали такой метод.Обычно просто успокаивали.

А ведь и в правду.

Почему они этого не делали?

Эли-Еще..она показала мне свой альбом..

М-Джинни все же тебе показала..Когда она показывала людей из снов всем нам,близнецы тебя заметили и после рассказали про тебя мне.

Эли-Понятно..Ладно,давайте будем думать оптимистичнее.Вам чем то помочь?

М-Ох,да.Взбей пожалуйста яйца,а после порежь сыр.Остальным займусь я.-скомандовала Молли.

"Хорошо" лишь прозвучало из уст девушки.

***

Почти все семейство Уизли,не считая Эли,сидели за кухонным столом и завтракали.

Близнецы задумали поиграть в квиддич  с остальными,и активно звали с собой Вуд,которая упиралась за свое.

Ф-Ну Элии..-не успокаивались они.

Дж-Как ты можешь отказываться от квиддича,когда сама охотник,а брат капитан сборной по квиддичу Гриффиндора?

М-Ты играешь в квиддич?

Неожиданно влезла в разговор старшая Уизли.

Эли-Да,со второго курса.-спокойно ответила шатенка.

Ф-Ну так что,дорогая ты наша?-продолжали настаивать близнецы.

Дж-Элии..Ну пожалуйста - пожалуйста!

Эли-Аргх..Согласна я,согласна!-сказала заветные,для близнецов,слова голубоглазая.

Буквально через 15 минут они стояли во дворе.

____________________________________________

Вот вам еще одна часть.

Надеюсь вам нравится моя история.

Если да,то можете поддержать меня звездочками и коммами.

Ладно,всех обнимаю!

~Ваша Ника~

История чудного квартета||том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя