18 часть

190 18 4
                                    

***

(Профессор МакГоногалл - ПМ)

ПМ-Мисс Вуд,посидите пожалуйста у второго курса на ЗоТИ.

С этой фразы началось утро.

У автомата с кофе.

Черт тебя подери!

Хренов капучино..

Эли-И вам доброе утро,а собственно говоря,зачем?

Самый уместный вопрос.

ПМ-На профессора Локонса стали посылать жалобы,поэтому я хочу чтобы ты проследила за ним.От уроков я тебя на сегодня освобожу.Просто сделаешь пару конспектов.

Эли-Хорошо.

"Ой,блять.."

Пронеслось в голове Вуд.

Она знала,что будет жопа.

Она бы лучше отсидела 5 уроков,которые были назначены на сегодня.

***

Второй курс Гриффиндора и Слизерина собрались в кабинете ЗоТИ.

Но все выпучили глаза,когда в помещение зашла ученица четвертого курса.

Шатенка прошла за последнюю парту и,достав тетради,стала что то писать.

Г-Эли?Что ты тут делаешь?!-воскликнул зашедший Гарри.

Эли-Ох..Гарри,мне сказали с вами посидеть,да понаблюдать за Локонсом,на него жалобы стали подавать.

Гм-Ну все понятно.

Р-Удачи тебе,Нора.

Эли-Спасибо.

***

(Профессор Локонс - ПЛ)

ПЛ-Доброе утро класс.-сказал мужчина,обводя помещение оценивающим взглядом.-У нас сегодня гостья,или я что то путаю?

Эли-И вам доброе утро,профессор Локонс.Профессор МакГоногалл попросила меня поприсутствовать на уроке.

Не отрываясь от письма произнесла голубоглазая.

ПЛ-Хорошо.Тогда мы начнем.

Локонс стал что то рассказывать классу,но никто впринципе не слушал.

Многие девочки залипали на профессора,а мальчики просто сидели с сонным лицом,пытаясь впитать хоть каплю информации.

ПЛ-Ну что ж..Закрепим материал практикой.Запомните - Корнуэльские Пикси не от кого так просто не отстанут.

Профессор открыл клетку с существами.

Эли-Твою мать.

Комментариев не нашлось не у кого.

Четверокурсница знала,какого это.

Отбиваться от Конуэльских Пикси.

Было дело.

Не до - птицы стали летать по всему классу,разрушая все что можно и нельзя.

Локонс тем временем закрылся в коморке на втором этаже.

Зараза поганная.

Эли-Иммобилюс!

Пикси застыли.

Наконец.

***

Эли-Профессор МакГоногалл!

Эли постучала в дверь.

ПМ-Войдите.

Послвшалось из кабинета трансфигурации.

Эли-Добрый вечер.Во первых - я хотела сдать вам конспекты,во вторых - я хотела рассказать про урок ЗоТИ.

ПМ-Ложи конспекты на стол и рассказывай.

Эли-На уроке профессор Локонс особо по теме не говорил.Говорил он про себя и свои "подвиги"-девушка показала ковычки в воздухе.-В конце урока он выпустил из клетки Корнуэльских Пикси,якобы:практика для закрепления,допуская учеников к травмам.

ПМ-Спасибо вам большое,мисс Вуд.Вы меня очень выручили.Я доложу об всем на совете профессоров.

Эли-Всегда пожалуйста,профессор МакГоногалл.

***

Зайдя в комнату,младшая Вуд свалилась в объятия своих парней,которые устали не меньше нее.

Завтра они снова встанут как ни в чем не бывало и прийдется притворяться,что у них все отлично и они самые радостные люди в Хогвартсе.

Они привыкли.

___________________________________________________

Не знаю что и писать.

У меня появился аккаунт в лайке,там я буду выкладывать разные видео по Гарри Поттеру.

Называется:nika_xxsx.

Впринципе,как и тут.

Ладно,у меня уже час ночи.

Всех обнимаю и спокойной ночи!

~Ваша Ника~

История чудного квартета||том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя