***
01.02.1993.
О-Все готовы?
На всю раздевалку сказал капитан сборной Гриффмндора.
Команда отозвалась положительным возгласом и,построившись,Гриффиндорцы прошли к полю.
Так их,у входа,ждала явно испуганная профессор МакГоногалл.
ПМ-Вуд,срочно с остальными идите в гостинную!
Голос ее звучал злобно.
О-Но,профессор..Как же игра со Слизерином?
ПМ-Я не ясно выразилась,Вуд?!
Подростки,смерившись со своей участью,отправились в гостинную.
А Эли,пока никто не видет,плюнула на мантию декана факультета и убежала к остальным.
***
Гостинная факультета,причем вся,наполнилась учениками всех курсов,в то время как Перси их успокаивал.
К спортсменам подбежала обеспокоенная чем то Гермиона.
Гм-Вот вы где!Вас все обыскались!
Эли-Логично,что мы готовились к матчу.
Ф-Кстати,стоит попросить передать нам нашу одежду,которая лежит в раздевалке.
Дж-Да кстати.Нам всем еще нужны вещи!
Гм-Ладно.Идите садитесь на свободные места.
Главное было то,что многие стояли из за нехватки сидений.
Но самое смешное то,что диван,раннее окупированный Вуд и Уизли был полностью пуст.
Даже ученики старших курсов не осмелились на него сесть,зная,что им могут спокойно подкинуть очередной розыгрыш.
Поэтому никто не хотел связываться с Чудным Квартетом.
***
В помещение зашла все такде всоревоженная МакГоногалл.
ПМ-И так..В связи с трудными объстоятельствами,мы обязаны установить некоторые новые правила.
Минерва развернула пергамент,начиная зачитывать все написанное.
ПМ-Ученики должны находиться в комнатах после шести вечера...Обязательно!Если неприятности окончательно настигнут школу - мы бущем вынуждены закрыть ее и отправить вас всех домой.
Все резко замолчали после слов профессора и напряжение выросло до бесконечности.
Урезанное время разгуливаний по Хогвартсу особо ни на ком не отразится,но вот закрытие школы..
Это уже серьезно.
Настолько,что единицы из учеников начали плакать.
Никто бы не выдержал такую потерю.
___________________________________________________
Трудно писать,с учетом того,что почти два часа ночи (а я,редактируя почти в девять вечера засыпаю на ходу) .
Да и следующие части,обещаю,будут больше.
Также я начала писать работенку одну в черновиках и уже сделала пролог на пятьсот слов и две главы на девятьсот каждую.
Короче говоря - пиздец.
Ладно,не буду вам надоедать.
Всех обнимаю и спокойной ночи!
~Ваша Ника~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История чудного квартета||том 2
RomanceПеред этим читайте первый том этой истории. Там есть описание гг и все остальное. Начало черновика:05.03.23 Начало публикации:01.05.23 Конец публикации:22.07.23