***
28.12.1992.
В этот день многие ученики Хогвартса собирали свои вещи,да бы уехать вечером домой.
В эти многие входил и Чудной Квартет,который уже успел дофига и больше.
Сейчас они делали так,чтобы определенным людям на Рождество достались "необычные" подарки.
Там по несколько человек с первого по четвертый курсы.
А еще Локонс и МакГоногалл.
В этот раз их даже не смогут отругать.
Доказательств,что это сделали они то нет.
Да и их не будет на праздник в школе.
Сейчас они подговаривали своих сообщников.
В их число входили по человеку на курс.
Первый курс - Невилл.Со вторым курсом пришлось повозиться и,в итоге,попросить подложить подарки Алисие Спиннет.Третий - Кети,четвертый - Анджелина.
Договорившись со всеми,троица ввалилась в комнату и стала разговаривать.
Сложно сказать о чем.
То одну тему заденут,другую.
Так они и разговаривали,пока колокол не оповестил их о том,что пора на поезд.
***
Слава богам,школьные Эльфы забрали их вещи,как только они собрали их.
Поезд отходил в 20.00.
И наверно вы подумаете:
"Не поздновато?"
На что вам никто не ответит.
Часовая стрелка циферблата,который висел в начале поезда,говорила о том,что уже десятый час вечера.
Все спят.
Хотя..
Стойте!
Есть компания одна!
Догодайтесь с трех попыток кто это.
Не знаю что вы там надумали,но это были Уизли и младшая Вуд.
Они яро обсуждали планы на каникулы.
Самым первым было "Перетащить одну кровать из комнаты Джинни в комнату близнецов".
Эли-А что если сдвинуть кровати?
Ф-Слууушай,а это идея!
Дж-Почему мы раньше не догадались?!
Рыжие поддержали предложение Элионоры и теперь пункт именовался "Сдвинуть кровати в комнате самых красивых рыжиков в Норе".
П.С. - Писала все шатенка.
Когда близнецы прочитали новое название пункта,то без слов переглянулись и поцеловали свою девушку в щеки,каждый со своей стороны.
Еще перед отъездом они,все троя,узнали,что поезд прибудет только в 00.00.
И честно говоря,прихренели.
Первый час в поезде они то и дело бубнили о том,что никто не выспится и прийдется нарушать сон учеников.
Эх..Знали бы они как кричала МакГоногалл на Дамблдора,когда узнала об этом.
После составления планов на каникулы,Квартет еще долго разговаривал,пока Джордж не заметил,что голова голубоглазой упала на его плечо.
Да и заметил он,когда Эли не отозвалась на очередной вопрос.
Поэтому,они улеглись поудобнее и заснули недолгим,к сожалению,сном.
___________________________________________________
Сначала не знала что писать,но потом разошлась и текст сам приходил в голову.
Сегодня 30.05 и завтра я иду в пришкольный лагерь,а еще я сегодня поссорилась с другом из за очередной фигни.
Точно сейчас не вспомню,это надо в Ватсап заходить.
А мне лень.
Ладно,у меня,к счастью,день,пойду почитаю что нибудь.
Всех обнимаю и хорошего дня!
~Ваша Ника~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История чудного квартета||том 2
RomanceПеред этим читайте первый том этой истории. Там есть описание гг и все остальное. Начало черновика:05.03.23 Начало публикации:01.05.23 Конец публикации:22.07.23