12 часть

204 19 2
                                    

***

07.30

Удивленные взгляды софакультетников так и сыпались со всех сторон на Элионору.

Все было как и в прошлом году.

Ну ладно.

Не об этом.

Сегодня у всех учеников Хогвартса будет линейка.

Уже страшно звучит.

Еще и вчера ночью Вуд и близнецы подсунули новому профессору конфеты,из за которых вылазают прыщи.

***

В комнате Элионоры.

08.12

Джордж вскочил с кровати и стал оглядываться.

Видимо,забыл,что они остались у девушки на ночь.

Может,им вообще переехать сюда?

Ну а что?

Душ тут отдельный,шатенка живет одна...

Ладно,не об этом.

Дж-Фред!Быстро поднимай свой зад!Через 40 минут линейка!-прокричал младший близнец.

Ф-Ты головой шваркнулся?Линейка только в 9..

Пробормотал в этвет старший.

Дж-Придурок,время 08.20!

Ф-Что?!

Это нужно было видеть..

Как Фред с Джорджем подорвались с кроватей и со всех ног рванули в мужское крыло.

Форма то там!

***

Эли-Вы опаздали.

Дж-Эх..Да..

Эли-Пизда!Время 08.13!Вам еще повезло что новый профессор задерживается!

Ф-Конфеты видимо сработали.

Все троя чуть не заржали.

В зал зашел новый профессор.

На лице было,видимо,тонна тонального крема..

Мало того,что он выглядел так,будто ему в лицо корова харкнула,там еще и волдыри не удалось спрятать.

Приход последнего человека в школе обозначал то,что линейка начинается.

Начиналось все с речи профессора Дамблдора,которую большая часть учащихся пропустила мимо ушей.

И внимание,начинают представлять нового преподавателя.

(Профессор Дамблдор - ПД)

ПД-Поприветствуем нового предодавателя по ЗоТИ,Златопуст Локонс!

Этот придурковатый препод вышел к директору,и,поклонившись,ушел на свое место.

ПД-А сейчас о старостах факультета.Гриффиндор - Перси Уизли,помощница - Элионора Вуд...-Дамблдор продолжал что то говорить,но после того,как голубоглазая услвшала свое имя,она не слышала ничего.-...Также вам доступен вход в ванную старост.На этом пожалуй все,уроки начнутся завтра!

Все начали расходиться.

***

Эли-Ну еп твою мать!

Упав на свою кровать сказала в подушку Эли.

Ф-Я бы на твоем месте радовался.Теперь тебе можно ходить в ванную старост.

Эли-Ага,а еще носиться по кабинетам в поисках МакГонагалл,да бы найти какой нибудь очередной документ,да в конце концов этот хренов значок помощницы старосты на мантии!

Дж-Она права,Фред.Это сложно.

Ф-Ладно,верю.Это и вправду на только наслаждаться ванной старост.

Эли-Вот видишь!

___________________________________________________

Фух..

Наконец дописала.

Снова не было идей о продолжении.

Кстати,это я пишу еще в черновиках и сегодня 19 апреля.

Самое интересное это то,что выйдет это только где нибудь в июне,если не в июле.

А вы какого числа это читаете?

Ладно,не булу вас задерживать,да и у меня снова ночь.

Всех обнимаю и спокойной ночи!

~Ваша Ника~


История чудного квартета||том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя