Время 11:00
*Где я, черт возьми? Ай бошка раскалывается* - первое что прозвучало у меня в голове. Я лежала на огромной, белой кровати, в большой комнате. Ты встала и увидела, что была переоделась в мужскую чëрную футболку которая на тебе была оверсайз.
*Чëрт побери! Почему я в мужской футболке!? Неужели вчера что то было? *
Ты быстро переоделась и спустилась на первый этаж дома. Первым что ты увидела это большая просторная гостиная и кухня. На кухне стоял парень и готовил завтрак.
-Уже проснулась? - произрастает парень
- Да. Том...
- Что? - развернувшись сказала парень
- Почему я у тебя дома, спала в твоей футболке и.... - остановилась ты. - Между нами что то было вчера?
- Дома тя у меня, потому что отрубилась на момент плече. В футболке моей, потому что в уличной одежде я тебя не стал ложить спать, а попросил девушку брата, что бы она тебя переодела. И да, между нами не чего не было.
- А спал ты где? - поинтересовалась ты
- На диване - ответил кратко Том - Это весь допрос?
- Да, я пожалуй пойду. - ты одела обувь и вышла из дома Холланда.
* О господи, я перекочевала у Холланда. А что люди подумают? Господи, зачем этот придурок вообще меня взял к себе? Разбудили бы меня или в крайнем случае Лира бы до дома отвела или у себя оставила. Как она позволила этому мудаку мкня к себе забрать!? * - со своими мыслями ты успела дойти до дома. Открыв дверь на тебя начал кидаться Рекс.
- Прости зайчик, что вчера не пришла домой- Обнимая ты говорила собаке - Пошли я тебя покармлю.
Вот ты уже покормила собаку и пошла в душ. Тëмлые капли стекались по твоему телу. Выйдя из душа ты включила музыку, сделала глиняную маску на лицо и начала чистить зубы напевая песни. Вот ты умылась и начала сушить волосы как вдруг ткбк позвонили. Это был Аголье. Аголье это режиссëр.
- Ало
- Привет. Кристи съемки перенесли на завтра , так что тебе надо заехать за сценарием первой части.
- Хорошо я подъезду, а ко скольки? - поинтересовалась ты.
- В любое время, главное до 21:00. - ответил мужчина
- Хорошо, до свидания
После этих слов ты скинула трубку и продолжила сушить волосы.
Через минут тридцать ты уже была собранной, оставалось только подобрать одежду. Сильно ты не стала заморачиваться , поэтому ты одела белую короткую рубашку, чëрные джинсы и портфель. Выйдя ты пошла до киностудии. Идти тебе было минут 30 и по пути ты решила зайти в кафешку так как ещë даже не завтракала. Сев за столик ты начала листать меню.
- Здравствуйте, что будете брать? - спросил официант.
- Можно пожалуйста кофе и блинчики
- Ожидайте ваш заказ, минут через 10.
- Спасибо.
Через 10 минут тебе принесли заказ и ты покушала, после пошла до киностудии. Взяв сценарий отправилась домой. Пройдя жомой ты заверила зелëный чай и открыла чëрные шоколад, после переодевшись села и начала учить сценарий попивая чай. Вечером без сил ты легла спать и Рекс тоже спал с тобой на кровати.Девочки поздравляю вас с 8 мартом💕. Специально для вас писала главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~кино любви~
Fanfic-Опаздываю- прокрутилось у тебя в голове. Толчок и кофе на тебе. - Оуу извини, я правда не хотел.- произнëс парень с дерзкой ухмылкой. - Да пошли ты, мудак хренов