Пиковая дама//12

672 33 19
                                    

Юру разбудил звук горна доносившиеся из динамиков. Как не странно Володя уже оделся и даже успел умыться "он что в 5 утра встаëт?"- подумал Юра.

- Юра, вставай. Ты больше не пионер, нельзя пропускать зарядку, да ещё и в первый день - взбушевался Володя

- Ещё пять минут - взмолился Юра - пожалуйста

На это Володя просто стянул одеяло с Юры и добавил: "Guten Morgen"

***

Зарядка прошла как всегда: Олежка опять донимал Юру вопросами. Саны успел подраться с Алëшой. А Юля хныкала из-за куклы, которую она уже успела потерять. Кстати куклу потом нашли и девочка развеселилась.

Ариша и Ксюша болтали о чëм то очень интересным. Юрка даже не стал прислушиваться, просто понял что речь шла про грядущию дискатеку.
Ксюша мимолëтно проглядывала на Рому, а Рома на девушку.

- Ксюха, поздравляю тебя с первой любовью - подколол Юра Ксюшу на завтраке

- Ой да ну тебя, Конев - Ксюша сделала вид обиженки, но смогла продержать его от силы минут пять.
Рома, Ксюша, Ариша и Юра с Володей уселись рядышком и стали рассказывать свои впечатления о новой смени. Рома рассказывал, что его жутко бесили взгляды девочек из старших отрядов и попытки пофлиртовать со мной : "можно подумать рядом со мной мëдом намазано" - говорил он.

- Видешь как тяжело быть красивым - выдала Ксюша, но кажется только потом поняла, что сказала и ойкнула 

Юра, Володя и Ариша переглянулись мысленно задавая друг дружки вопрос "что нафиг происходит?"
Ответ на их вопрос последовал незамедлительно:

- По себе знаешь? - сказал Рома и улыбнулся во все тринадцать два зуба. Поймав пристальный и не понимающий взгляд Ксюши он добавил - ну по себе знаешь как сложно быть красивой

Юра сразу понял, что имел ввиду Рома. А вот Ксюша ещё секунд 5 постояла с ступоре перевозя взгляд со смущённого Рому и на смеющиюшься Ариша.
Когда до неë дошло еë щеки приобрели розовый оттенок, а глаза стали быстро моргать.

                    ***
Первая неделя прошла. Она была весëлой. Дети были дружными.
Одной из любимых игр для них стал ручеëк и подшучивание над вожатыми.

В эту смену объявлять новости назначили Тëму из 2 отряда. Довольно высокого мальчика с чëрными волоса, с карими глазами и завораживающий улыбкой.

My ray of light // лвпг [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя