Всë таки солнце красивое/18

555 26 36
                                    

"Последний день смены-  это всегда очень тяжело. Ведь так не хочется прощаться с новыми друзьями, с вожатыми, да и со всем лагерем:"

Неожиданно для самого себя Юра проснулся в 7 утра, ровно и даже без будильника. За 22 дня проведëнные этим летом в "Ласточке" можно сказать это вошло в привычку. Просыпаться, умываться, слушать лекции Володи о том, что не надо быть таким легкомысленным и относится ко всему не серьёзно, смеяться с ним над его же словами, иногда целовать, трепать волосы и просто наслождаться его моральным и физическим присутствием.

День пролетел как в тумане: завтрак, свободное время, кружки,обед ,сон час, ужин, а сейчас он уже сидит на прощальном костре, поëт со всеми песни и понимает, что это последнии часы детства можно сказать.

Кто-то стал петь с гитарой:

"Я тебя не когда не забуду. Я тебя не когда не увижу"

И тут начались дикие флешбеки. Кажется его начало трясти, а из глаз поделись слëзы, но под светом луны их было не видно.
Юра отделился от всего мира, стал утопать в воспоминаниях. Почему говорят: "Нельзя жить прошлым"? Можно, так спокойнее.
Пройдут каких-то 10 часов и они опять расстанутся, опять будет расстояние.
Будет больно, сложно, но они справяться. Когда Юрка закончит консерваторию они улетят в Германию и всё у них будет хорошо. Будет ведь? Правда?
Он зевает, как же он устал за сегодня.

                      ***

- Всем здравствуйте, - говории он - как вы знаете это мой юбилейный концерт. И я бы хотел посветить его человеку, которого очень сильно люблю.

Кажется в зале захлопали, кто-то стал пищать.
Казалось у Юры есть всё: любимая работа, просторный дом в Германии и даже две собаки как они с Володей и хотели. С его Володей.

"-А потом ты уедешь в Германию, как и хотел, а я неожиданно приеду. Ты откроешь мне дверь, и я скажу тебе: "мы обещали не потерять друг друга и больше ни-ког-да не потеряем", ты обнимишь меня, а я помогу тебе разложить вещи в доме - стал мечтательно говорить Володя, а Юра изредка поддакивал ему и улыбался. Не чего на свете не могло быть лучше, чем лежать в палатке с " особенным другом" и слушать капли дождя

- И.. и мы заведём собаку, а лучше две - добавил Юра"

- К сожалению он погиб в авиакатастрофе, но а я нет, я правда очень сильно хотел бы сейчас его обнять, сказать, что всё хорошо, сказать, что это не конец, сказать, что всё ещё будет. Но я не могу, он под землёй, - еле-еле сказал он. Ведь Володя и обещал! Он обещал, что они всегда будут вместе, он ему обещал!!! Почему нет?! Почему он не рядом!? Почему оставил Юру одного?! ПОЧЕМУ!?!? Нет, можно даже сказать за что.

My ray of light // лвпг [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя