Я изменила новым персонажам возраст
~~~~~~~~~~~~На завтраке к Юре, Володе и Арише подошла Ольга Леонидвна, она держала в руках какой-то листок. Посмотрев на троицу минуту она сказала: "Вы будете возглавлять поход в лес на 3 дня"
Юра хотел возмутиться, но посмотрев на Аришу которая стояла с недоумение передумал
Закончив говорить Ольга Леонидовна передала список тех кто примет участие в походе. Трое вожатых стали перечитывать список:
Арсений - 3 отряд
Артемий - 1 отряд
Владислав - 4 отряд
Илья - 4 отряд
Аделина - 1 отряд
Константин - 1 отряд
Олег - 4 отряд
Александр - 4 отряд
Яна - 2 отряд
Алла - 3 отряд
- Уф - выдохнул Володя - тут мальцы из нашего отряда. Сложновато будет с дисциплиной.
- Здесь Алла и Сеня с моего отряда - скакалал Ариша - да и три человека с первого отряда. Думаю в случае чего они нам помогут.
- Детям уже сообщили, они собирают рюкзаки - вмешалась в их разговор Ольга Леонидовна - Сан Саныч выдаст вам план и объяснит правила. А я уже опаздываю
"Интересно , куда она может опаздывать" - спросил Юра сам у себя.
Ариша ушла к своему отряду. Завëв детей в корпус Юра и Володя вспомнили, что сегодня у 4 отряда викторина.Которую ведëт старшая вожатая - Ира Петровна. Они повели детей к ней на площадь.
А после они пошли а главное здание
Не сговориваясь Володя взял ключи от лодочкой станции, а Юра последовал за ним. Можно сказать потащился хвостиком.
- Куда плывëм на этот раз? - спросил Юра
- А сам ты куда хочешь? - поинтересоваться вожатый
- Ну.. давай к Иве - ответил Юра и взял весло
- Юр, может я буду грести
- Ой, да ладно тебе, мне не сложно. Если хочешь греби на обратно пути.
- Ладно - сдался Володя
В 1986 это Ива стала роднее всех-всех-всех вещей и мест. ( именно поэтому автор пишет еë с заглавной буквы ).
Доплëв до барельефа они свернули на право, потом ещё раз на право и вот.
Долгожданная встреча с Ивой.- Эй, ты чего застыл Володь? - спросил Юра, взял Володю на запястье и потащил и Иве.
- Я бы и сам мог дойти - ответил Володя, но Юра заметил нарастающий блеск в глазах.
Они легли под густую крону Ивы. Как же им было хорошо. Впервые за несколько лет почувствовать счастье и расслабление. А ведь правду говорят "Любовь не знает границ" - подумал Юра.
Юра положил одну руку Володи на плечо, а Володя придвинулся ближе и лëг на грудь Юры.
Как же Юре хотелось чтобы это продолжалось вечно.Юра наклонился ближе чтобы увидеть лицо Володи. Вожатый смотрел на него.
- Юр, а почему ты решил приехать в Ласточку вожатым? - спросил Володя преправ длительное , но такое уютное молчание.
Юрка задумался, а правда ли это всë? Правда ли ему были нужны деньги или ему было нужно увидеть Володю, снова к нему, снова почувствовать его запах, снова его обнять. Конечно! Ответ был очевиден. Он хотел вернуться в ту смену, он хотел заново еë прожить. Он не хотел чтобы она заканчивалась. Деньги - отговорка, но не для других, а для себя . Юра сам это придумал и поверил. Всë что ему было нужно от этой смены - Володя Давыдов.
- Не знаю, я просто был уверен, что ты приедишь - довольно честно ответил тот и положил руку Володи к себе на голову
- Ты прям как котëнок - сказал Володя и стал наматывать пряди волос
Юра представил себя в виде котëнка и невольно улыбнулся.
- Ты чего смеешься? - спросил Володя ,улыбнулся и поцеловал его в лоб
- Я представил себя в образе котëнка - ответил Юра и придвинулся ближе
Видимо Володя не собирался его целовать, поэтому Юра решил взять всю инициативу на себя.
Он придвинулся ещё ближе, положил свои руки на плечит Володи и поцеловал.
Буд-то всë было так просто, но просто не когда не чего не было~~~~~~~~~~~~~~~
Глава вышла меньше чем обычно да и ладно
Возможно я буду исправлять эту главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of light // лвпг [ЗАКОНЧЕНА]
Teen FictionФанфик по книги "Лето в пионерском галстуке"/ " О чëм молчит ласточка" Что было бы если Юра и Володя встретились в 1987 , как бы сложились их отношения? Юношеский максимализ или все настолько плохо? Больше не страшно ловить на себе косые взгляды...