Эпилог

520 26 7
                                    

это эпилог, но мне так хотелось дать ему название, поэтому "латте"
ну, что сказать. это конец.
я задолбалась еë писать, честно.
советую на меня подписаться, чтобы не пропустить выход следующих работ.
господи, эта глава такой комфортик вышла.💖💖🌻
а сейчас на старт, внимание марш:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Доброе утро, - сказал Володя протирая глаза - Юр, ты чего встал, сейчас только три утра.

- Я хочу кофе, очень хочу кофе, пойдëт пить кофе? - предложил он, хотя на предложение это было не похоже, скорее на приказ.

- Ну уж нет, я на такое не подписывался, когда соглашался жить вместе.

***
"Ну уж нет", - подумал Володя, когда сидел на кухне и мешал сахар в латте.

Латте было очень вкусное, с корицей, именно этот кофе нравился им обоим.

***

- Доброе утро, просыпайся, сегодня к нам должны прийти гости.

- Дай поспать, ты сегодня и так разбудил меня в три и проболтал со мной до утра.

- Неа, - гордо заявил Юра - вставай и одевайся.

Впрочем сегодня в ним должна была прийти Маша с маленьким Димой, Ариша и Ксюша с Ромой которые официально поженились.

После кризиса все приняли решение уехать из страны.
Они решили перехать в Германию, так как там их друзья Володя и Юра.

Маша с Димой поселились в маленьком, но уютном домики. Дима стал дружить с белобрысым мальчиком Толей. Он тоже переехал с родителями.

Рома и Ксюша недавно поженились и сейчас ждут ребёнка.

Ариша не раскрывает карты, но по еë поведению можно понять, что у неë всë налаживается. Кажется она стала встречаться с кем-то.

***

Впрочем обед прошёл не плохо, всем было весело.

Ребята поддержали Юру и Володю, когда узнали об их отношения, а это не могло не радовать.

Теперь они провожают гостей.

- До встречи, - сказала Маша и улыбнулась.

- Мам, пошли быстрее, - стал просить еë Дима и дёргать за рукав.

- Димочка, мы уже идём.

~~~~~~~~~~~~

возможно в скором времени будет фанфик про Диму и Толю или же по трилогии "всë ради игры"
если я буду что-то писать, то не ждите работу раньше конца июня.

если кому-то очень понравилось моя работа, то я предлагаю вам общение в телеграме, просто напишите свой ник, я создам группу.

а теперь мои фирменные слова:

всех люблю, всем пока.

подпишись, чтобы читать все объявления и не пропустить новую книгу или фанфик.

возможно новый фанфик будет продолжением этого, только про Толю и Диму.

Vspak - "Помнишь?"






My ray of light // лвпг [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя