всем здравствуйте, я очень надеюсь, что эта глава получится романтичной и весëлой. потому что в последнее время мне хочется писать стекло.
в этой главе и хочу попробовать изменить манеру писательства что-ли. как вы поняли книга с самого начала шла только от лица Юры, были только его мысли, без него сцен не было и т.д.
в этой главе я попробую поместить мысли разных персонажей и делать сцены без главных героев. если вы это читаете - значит у меня всë получилось.ну что сказать, поехали
Земфира - "ХОЧЕШЬ?"
Тринадцать карт - "во снах"
IOWA - "мои стихи, твоя гитара"
Комсомольск - "чëрные очки"
~~~~~~~~~~~~~~Девушка скрылась предворительно взяв зонт. Палатки стояли на расстоянии 5 метров, пока идти можно и промокнуть.
Юра и Володя остались одни. Возможно одни только в этой палатке, а возможно во всë мире.
Но им предстоял разговор, он был попросту неизбежен. И кажется благодаря этому разговору вся жизнь должна измениться и она измениться.Юра сел, обхватил ноги руками и уткнулся в них подбородком. Его руки стали немного трястись, он стал настукивать знакомую ему мелодию.
А сам Володя кажется тоже понял, что сейчас произойдёт и решил начать первым, потому что мог сейчас расплавиться под взглядом прекрасных карих глаз.
- Можешь не смотреть на меня так? - попросил Володя, он не хотел расстать как снеговик под солнцем
- Как так? - как бы не понимающие посмотрел на него Юра и улыбнулся. Конечно он понимал, всë он понимал.
- Такими глазами - решил уточнить Володя
- Какими такими?
"Влюблëнными и жутко красивыми" - пронеслось у него в голове.
- Юр, так, что нам делать? - спросил Володя прервал молчание - ведь скоро конец смены, мы опять разъедемся и будем далеко от друг друга, а я не хочу быть далеко от тебя - сказал он и засмущался. Казалось простое дело - сказать, что не сможешь без него, сказать, что будет скучать. Но для кого оно простое? - я не хочу снова потерять тебя..
- Я тоже не хочу быть далеко от тебя - выдал Юра и ещё лицо стало похоже на помидор. И именно поэтому он решил добить ситуацию и лечь Володи на плечо. Зачем он этой сделал? Ответ навсегда останется загадкой - давай хотя-бы созваниваться, хоть иногда, пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of light // лвпг [ЗАКОНЧЕНА]
Teen FictionФанфик по книги "Лето в пионерском галстуке"/ " О чëм молчит ласточка" Что было бы если Юра и Володя встретились в 1987 , как бы сложились их отношения? Юношеский максимализ или все настолько плохо? Больше не страшно ловить на себе косые взгляды...