На следующие утро все 13 человек включая вожатых стояли на площади
- Ну вроде все - сонным голосом протянул Юра. Его насильно разбудили в 5 утра! Как тут можно было не возмущаться.
- Юла, а мы будем жалить зефир - спросил Олежка ОЧЕНЬ бодрым голосом.
- Да? Будем ,ведь правда? - втянулся в диалог Саня
- А я думаю, что...
Он не успел договорить, его прервал голос Володи котороый стал объяснять правила безопасности
Спустя пол часа все дружно шли по лесу. Только-только наступил расвет, стали падать первые лучи света. Роса на листьях и траве сверкала как бриллианты.
Все разбились на группы от 2 до 4 человек.- Сеня, Яна и Алла; Тëма, Аделя и Костя; Влад, Илья, Олежка и Саня. - стала перечислять группы Ариша - всë верно?
- Да - хором сказали дети
- Тогда разбирайте палатки, их как раз 4. Если кому-то помочь разложить говорите, не стесняйтесь.
- Истинная мать, всем помогает, командует. Бедный Рома.. как он с ней живëт - сказал Юра на ухо Володи.
- Да, ладно тебе. Эта ведь еë работа.
Все расправили палатки. Юра удивился одному "Как малышня самостоятельно расправила палатку?"
Ответ на его вопрос последовал незамедлительно- Илья! Илья, а где ты научился палатки раскладывать? - поинтересовался Олежка - это же ого-го, сложно-о-о-о..
- У меня папа военный, я даже автомат собирать умею и... и костëр разжигать - с гордостью ответил маленький пионер
- А за то у меня рогатка есть! - стал хвастаться Саня и Влад показал ему язык
- А я всë расскажу и не будет у тебя рогатки - стал то ли завидовать, то ли капризничать Влад - бе бе бе
- Так так так не надо нам тут сориться - скалала вожатая - сейчас будем жарить зефир!
- Улааа , зефилкииии - обрадовался Олежка
День прошëл очень весело и интересно. Правда часть зефирок подгорела , но они в любом виде были вкусные.
Потом дети принялись играть в ручеёк, да и вожатые тоже.
Вечером они сидели у костра наслаждаясь свежим воздухом леса. Поход был очень хорошей идеей.Володя и дети уснули первыми. А Юра и Ариша пошли к костру. Небо уже потемнело. Пахло хвоей.
- Здесь так хорошо... - сказала Ариша
Юра решил продолжить диалог, но вот только чем? Можно что-нибудь спросить но что.
Конечно можно было задать простой вопрос по типу "почему ты решила приехать вожатой?" или "какой твой любимый цвет?" , но это было слишком бонально , хотя к банальности ему не привыкать.- Ага. Почему ты решила приехать вожатой?
После длительной паузы девушка ответила :
- Хотела отвлечься от всего мира - как то печально сказала девушка и на еë губах расцвела улыбка, но в этой улыбки не было радости. В это улыбки была лишь печаль -
и от самой себя- От самой себя? - растерянно переспросил Юрка. Конечно, конечно он знал это чувство. Знал. Знал как ты просыпаешься с мыслями "Это я виноват", " Зачем я вообще родился" , "Эй, услышите меня! Мне больно! Ну где же всё?"
- Да... от самой себя, я хотела быть счастливой, но уже столько потеряла : любимого человека, родных, себя, всех, дело жизни, себя. Себя. Себя я потеряла. Нечего не осталось, НЕЧЕГО. Думаешь мне нравится всем улыбаться, быть милой, интересной. Нет, мне нравится сидеть одной и смотреть над воду - выдохнула девушка, еë плечи опустились, на глазах выступили слëзы. - прости, я не была должна забивать твою голову моими пробелами. Я нечего не понимаю в этой жизни. Прости
- Ты чего? Не надо извениться. Я тоже во многом сомневаюсь, тоже много не понимаю, но это ведь нормально. Мы рождены что бы делать ошибки - выпалил Юрка, а потом удивился своим же словам. Как он профилосоствовал. "Оказывается я могу быть умным, неожиданно , но приятно " - подумал Юра
- Спасибо - хрипло выдавила вожатая - за то, что выслушал, за то что не стал перебивать, за то что понял меня.
Девушка ушла, а Юра смотрел в костëр и не как не понимал "Почему за каких то 2 недели она стала мне как младшая сестра...?". Костëр начал тухнуть, красивое пламя угасало , возможно оно больше не загорится так ярко.
Юра окончательно потушил костëр и направился проверять палатки.
В первой порядке мирно спала малышня. Саня немножко похрапывал, Илья легонько и очень сонно стукнул его по носу и пробубнил: "Саша ,хватит храпеть, дай нормально поспать"
Юра усмехнулся со свей смешной абсурдности этой ситуации.
Во второй палатке Алла, Тëма и Яна мирно спали. Нечего не обычного.
А в третий палатки Юра кое-кого застукал. Аделя и Костя спали держась за руки. "Господи, как же это мило и глупо" - подумал Юра и тихонько закрыл палатку стараясь не разбудить.
Он пошëл спать, Ариша и Володя уже спали.
Юра улëгся рядом с Володей и положил руку ему на волосы, погладил и уснул стараясь успокоить сердце и мозг от такой информации.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
с одной стороны глаза весëлая а с другой дИпрЕссИЯ😭😭😭и как всегда: я добавила дофига новых персонажей и не могу их расскрыть, класс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ray of light // лвпг [ЗАКОНЧЕНА]
Teen FictionФанфик по книги "Лето в пионерском галстуке"/ " О чëм молчит ласточка" Что было бы если Юра и Володя встретились в 1987 , как бы сложились их отношения? Юношеский максимализ или все настолько плохо? Больше не страшно ловить на себе косые взгляды...