Не долго нам пришлось ждать так как снова убили еще двоих человек и на этот раз все на том же территории школы! Как это возможно? Эта местность круглосуточно под охраной! Там полиция на каждом угоду!
Единственное адекватное и логичное объяснению этому:
— Убийца кто-то из работников,— сказала Ира как только прибыла на место и встретилась с лейтенантом,— или сообщник и помог убийце беспалевно пробраться на территорию...— добавила она через пару секунд и выдохнула, положив ладони на пояс.
— Я всех попрошу опросить всех кто записывался в журнале посещения,— сказал лейтенант и подозвал к себе полицейского для передачи этого дела.
Пока я открыл рот и был себе на ему детектив уже оказалась за пределами стен здания.
— Ир, а как убийца смог пронести тела не привлекши к себе внимание?— нашел ее наконец-то я.
— А никак. Он убил тех кто есть в том списке. Наверно они что-то знали, чем-то мешали или желали то что нашему убийце не понравилось,— пожала плечами девушка и задумалась.
— Снова будешь меня усыплять?
— Нет. Тут мои «связи» не помогут...— почесала затылок Ира и начала ходить кругами,— в этом говнишке надо ковыряться самой....
— Из-за того что они никак не относятся к политике?— озвучит свою догадку я.
— Ты начинаешь меня удивлять,— усмехнулась девушка,— но если они не связаны с политикой, как предыдущие жертвы, то почему их убили...— начала рассуждать Ира и хоть вокруг меня.
— Одни работали в школе, вторые были родителями учеников. Все нам известно что школа– некая мафия по особым отношением между учениками...— она положила руки на талию и начала постукивать ногой,— родители были детей из разной возрастной категории, так же как и их дети, значит проституцию откидываем...— она добавила это тише чем все остальное, но я услышал:
— Ира! Какая проституция? Это школа!— я был крайне возможен,— я думал ты по наркотики скажешь
— Я это вариант уже обдумала и он был одним из самых рациональным и думая ты со мной полностью согласишься,— она сложила руки перел грудью и ехидно улыбнулись,— все эти люди были замешаны в продаже или создании наркотиков, но прижил мы никому не скажем и продолжим копать сами, ведь: «Не ебет что сказано– пока не доказано»
Знаете, мне становиться все сложнее удивить после перемени проверенного с Ирой которое возрастает.
— Так,— она потерла руки,—осталось толко понять как это доказать и никому не рассказать.
— Может твой любимый вариант– обыск?
— Ты прям читаешь мои мысли,— она достала из кармана листок бумаги,— смотри что у меня есть)
— Что это?— взял я листик и развернул его,— ордер? Как...
— Он поддельный,— перебила меня девушка и пошла к другому зданию школы где были кабинеты учителей. На втором этаже был кабинет одного из учителей. Я не знал чей это кабинет пока мы не открыли дверью не заглянули туда. Химик. Это кабинет химика.
— Так, пошли смотреть что тут интересного,— детектив достала перчатки и одна их га руки пошла отсматривать все поверхности находящегося в комнате. Осмотрев все поверхности она приступил к ящикам. Перерыв все ящики она ничего не нашла, но решила поднять папки в последнем, а там... а там оказался пакет с белым порошком:
— Метамфетамин. 1-2 кг приблизительно. Наверно производил где-то тут...— долго искать не пришлось. Мы заметили шкафчик в самом конце класса. Наверно там реагенты и еще что-то.
— Опа, опа, а что это у нас тут?— открыла двери шкафчика Ира и начала быстро пробегать
глазами по полочкам ища что-то интересное,— такс... тут ничего интересного, но если это соединить, то можно получит приспособление для варки этого добра,— показала она на пакет.
— Для него это не составит труда. Даже я с медицинским образованием, прочитал статью и знаю как это делаю, а он с химическим образованием
— Ну да, ты же у нас военный доктор.
— Точнее сказать– хирург,— уточнил я и случайно бросил взгляд на стол, а точнее– на стопку с какими-то тетрадками.
— Ир, я тут какой-то листик загадочный нашего,— обратился я к ней и показал на эту стопку. Подойдя, она развернула его и там оказались написаны имена.
— Тут 5 наших жертв и еще папа имен. Если они следующие и их успеют убить до того как мы их предупредим, то боюсь что мы потеряем нить в этом деле,— сказала она и позвонила лейтенанту.
— Алло, Костя, я тете сейчас список скину. Те кто пока еще дивы должны такими и оставаться, так что приставит к ним по полицейскому чтоли,— рассматривала она листок пока разговаривала с ним. По разговору я понял что лейтенант согласился и девушка скинула ему фото.
— Так,— обратилась она уже ко мне,— с ними покончено, но надо будет потом их опросить, а сейчас надо еще поковыряться тут и потом в кабинете другого учителя,— тут детектив довольно быстро закончила и направила во второй кабинет, но, как ни странно,там ничего не было. Не было ни единого напоминания о том что это человек как-то связан с наркотиками.
Пока мы были в здании лейтенант судорожно нас искал чтобы рассказать что получил от опроса.
— Опросили мы всех значит.... Никто не кажется подозрительным. У всех разные, но адекватные причины прохода на территорию,— наконец-то нашел он нас.
— Дай посмотреть,— протянула руку детектив и взяла его блокнот, где были записаны показания. Она пролистнула все страницы с текстом и подняла брови от удивления:
— И правда, не прикопаешься...— Ира достала телефон и сфотографировала все записи,— надо будет опросит все через день-два, только не предупреждай их об этом. Есть у меня одна идея...— подошла девушка ко мне и начала перечитывать показания, — слишком они идеальные– напрягает...— она задумалась и закусила согнутый указательный палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массовые убийства на Вкарїні
Mystery / ThrillerЗнаете, когда сидишь в окупации восьмой месяц, то начтешь медленно сходить с ума( хаха, да он в меня еще есть) и начинают приходить бешеные именинного ненормальные идеи по типу «А как убить так чтобы не нашли убийцу?» или «почему нет детективов похо...