Хоть где-то спокойно

4 2 2
                                    

Всё-таки мы вернулись в Киев, а не в Херсон, но это тоже не плохой вариант. Накопилось очень много интересного и мы решили это обговорить с доверенными лицами, то есть с Юрий и Андреем( Константин, то есть, лейтенант, все уже знает).

— Слушай, а у твоего брата есть свободное время или желание, что-то типа того, чтобы обсуждать с тобой преступлений? И точно для этого нужен я?— мне удивляло то что Ира все время таскает меня с собой. Серьёзно, ну как бы, если бы она меня не таскала– не было бы данного произведения. Это все прекрасно, замечательно, очень интересные вещи происходят, НО! Мы мало с ней знакомы. Серьезно. Мы практически ничего друг о друге не знаем, ну по крайней мере, я о ней, а что знает она- я не знаю– не умею пробираться в чужие головы. Может быть её брат или какие-то там ещё тайные люди, которым она иногда звонит нарыли все на меня, но там же нет справки психиатры. Может я какой-то больной на голову маньяк и готов её убить в любую секунду.
— Ответы на все вопросы положительные, так что, помолчи и пошли,— когда немного зло или токсичный улыбнулась, я точно не понял эмоции которые на передавал через эту улыбку.
Наверно тренируется на мне перед разговором с братом, потому что, судя по тому как он общался с ней, прошлый раз, думаю будет очень много токсичных шуток в данный момент, то есть когда мы будем обсуждать данное дело.

Встреча была назначена вы каком-то кафе. Я точно не помню названия, но вроде это было заведение с названием «Хлібний».
Мы пришли позже Юры. По его взгляду было заметно что он уже заскучал и с нетерпением ждал новостей, но от него самого новостей никаких ждать не стоило– было заметно по языку тела.
— Привет, я подозреваю ты ничего не нашел, но есть что-то интересное, да?— подошла к его столику девушка, а я сзади нее– хвостиком.
— Ну привет Ира, как дела?— безэмоционально спросил Юра, ну ему было не плевать, он просто уже задрался от всего этого и ему нужен какой-то там отдых, отпуск, не знаю ну что-то!
— Все просто замечательно, а у тебя как?
— еще вопросы имеются?— видимо это был лишни вопрос...
— да, их дохуя, но они не к тебе относится,— вздохнула детектив и села за стол,— к Мистеру Никто, но так как я не знаю где он– вопросы остаются при мне,— грустно вдохнула девушка и отвела взгляд в сторону.
— могу я сказать что у меня есть какая-то информация насчёт нашего маньяка, но... её нет,— сначала была какая-то радость в голосе, но на последних двух словах она улетучилась и Андрей, поджав губы, сел рядом с Юрой, за стол.
— Вау, мы даже не заметили как ты пришел,— обратилась к нему детектив. Его мастерство тихой ходьбы– впечатляет.
— Извините если напугал– не хотел,— улыбнулся он и подвинул папку ближе к Ире,— я тут немножко накопал на наши трупы. Почти ничего интересного нет, просто приблизительная информация, типа биографии что-то такое. Ну не  совсем биография, это почему на них завели дела и хотели арестовать,—
— Вау, спасибо. Думаю это будет очень полезно,— взяла папку Ира и быстро пролоснула бумаги.
Мы просидели в полной тишине минут так 15. Знаете это тишина очень неприятно давила на уши, и меня смущал подозрительный взгляд Юры, который меня очень сильно детально осматривал. Конечно я понимаю что ему очень интересно с кем это его сестра делит квартир, но всё-таки, так пялиться– не очень прилично. Слава Богу, Ира говорила и это отягощающая тишина ушла:
— В последнем убийстве были непонятные знаки внимания по отношению ко мне, но они были всегда...— Ира пробормотала сете это под нос, а потом ее осенило,— скорее всего я его знаю!
— Ира, если ты забыла– ты знаешь много кого.
— знаю, в этом вся и проблема! Я понятия не имею кто из них может быть таким ёбнутым
— Ну как ты сама говорила– он хорошо скрывает,— из всех нас четверых больше всего улыбался и сиял Андрей. Мне Ира сказала что он так солнышко: всех радует своим присутствием. Вообще очень интересный человек этот Андрей: удивляет его энергия и радость которую изучает буквально каждую секунду! Может он наркоту принимает? Хаха, это шутка если что.
— да как бы говорила– это правда, но как мне его найти, поймать или определить его личность, если он так хорошо скрывает, получается это невозможно!— начала возмущаться Ира. Чаша терпения уже полна и водичка уже начинает выливаться за край.
— Серьёзно, Юр, я уже задралась! Ну блин! Это какой-то страшный сон, серьёзно!— начала возмущаться детектив,— нет, я, конечно прекрасно, понимаю что есть какие-то знаки внимания по отношению ко мне... ну блин ну не убивать же людей! Да еще в таких количествах!— все, платину прорвало.
— Знаешь... вот ты сейчас рассказываешь это все, и мне прям не верится что это реально происходит. Это каким надо быть больным, на голову, психом чтобы решиться на такое!— Андрей тоже решил подхватить её волну возмущений.
— Со мной даже Андрей согласен!
— Ирусь, Ирусь, давайте чуть-чуть успокоишься и расскажешь что нового ты на него накопала,— полностью спокойным и уравновешенным тоном обратился к ней брат. Девушка предложила бурчать себе что-то под нос, но этого не было собой слышно, потому что, она что-то очень яростно и тихо бурчала, но довольно быстро утихомирила все свои эмоции и через пару секунд нервно стукала пальцами по столу.
— Ничего нового нет. Осталось все та же информация. Думаю антисоциальных людей очень много, но не все совершают преступления, а он какой-то больной псих я же тебе!— ее снова начало бомбить.
— Вот именно в этот день, мне надо было не взять с собой валерьянку...— подпер щеку рукой Андрей.
— Тут валерьянка не поможет– надо что-то покрепче,— шутя, ответил Юра,— думаю, для тебя не будет новостью, то что я никого не нашел, кто бы мог подходить под твой портрет убийцы.
— Знаешь, я даже не надеялась что ты кого-то найдешь,— отмахнулась девушка и заметила что я слова не вставил в их словесную перепалку.
— А ты чего молчишь?— повернула она гол в мою сторону.
— Боюсь выхватить. Как говорится: тише едешь– дальше будешь, ну тут конечно, оно не очень подходит, но всё-таки...
— Я кажись знаю, почему, Юра, ты его не нашел... хотя это будет для тебя не новостью, но думаю, нужно это сказать на всякий случай,— зачесала она челку назад, пальцами, и добавила,— Первое: он хорошо скрывается. Он умеет скрыть все то гнилое, что есть у него внутри. Второе: у него 100% есть сообщник. Я готова на это поставить свою душу. У него, скорее всего, он не один, их минимум два.
— Ого, с чего такие предположения?— удивился Андрей.
— Не знаю, но мне почему-то кажется. Дальше будет еще много убийств и я точно смогу сказать
— А предотвратить их не получится?— я так понял, Андрей очень расстраивали эти смерти. Видимо, он очень любит людей и не любит когда кому-то причиняет вред, боль и всё в этом роде. Ему ещё нудно иметь дело с этими ужасающими фотографиями, доказательствами и понимать что убийца, как бы, на свободе и эти убийства продолжатся.
Смирнов не очень подходила на эту должность, так как он был... ну скажем... человеком мягким, добрым и отзывчивым, но его рвением к правосудию можно только восхищаться.
— Нет,— усмехнулась Ира, видимо это нервное,— я не знаю как он выбирает своих жертв. Они просто выбраны наугад, но их объединяет одно: они депутаты которые крадут из госбюджета,— девушка с облегчением, но одновременно скольки с какой-то грустью, выдохнула и снова зачесала челку назад: отросли у неё волосы так хорошенько: волосы уже закрывали уши и спустились немного ниже, а при первой нашей встречи причёска была очень короткой.
— Что-то давно я с Ромой не списывалась... надо узнать как у него дела, а то я тут, с трупами копошусь, а он там с живыми копошиться...— она кашлянула. Из ее тона было понятно что Рома, предпочёл бы копошиться с трупами, всю не с живыми людьми.
Теперь ко мне в голову начала закрадаться идея насчёт того что Рома может быть нашим Мистером Никто, но пока никаких подтверждений этому нет. Единственное что на это указывает– это фразы которую Ира только что сказала, но перед этим у неё была другая фраза, которая гласит: много людей антисоциальны, но не каждый из них такой жестокий убийца.
— Ладно, если мы ничего поделать не сможем, ну то есть предотвратить все эти последующие преступления, давайте что ли ставки сделаем: кто как думает, где были следующие убийство?— предложил Юра,— Я ставлю на Ужгород.
— Харьков( Андрей)
— Днепропетровск( Я)
— Я тоже думаю что Харьков,— поддержала Андрея детектив.

Автор-сан что-то сильно запил, но собирается это исправить)

Массовые убийства на ВкарїніМесто, где живут истории. Откройте их для себя