Новый день- новые убийства( а я уже надеялся поехать домой)

10 7 1
                                    

Автор-сан: а сейчас приготовьтесь к штурму вашего мозга от своеобразного западного диалекта( автор сам голову сломал пока читал про него🫠)

Прошло 3 дня с момента нашего знакомства с Юрой. Мы уже подумали что этот маньячина забыл про то что должен убивать и спокойно пропивает чаек дома, но нет. Как раз в тот день как мы должны были ехать обратно в Херсон нам позвонил Константин( лейтенант если кто забыл) и «обрадовал» новой серией убийств... только в этот раз на Западной. НА ЗАПАДНОЙ МАТЬ ТВОЮ! так у покоились... Фух... попытаюсь теперь объяснить что тут не так: на западе Украины живут прекрасные люди, но у них есть своя специфика– они не любят русских и все русскоговорящих людей. Ну как не любят... ненавидят! Не знаю почему так, но как есть. Ладно, вернемся к убийствам: как вы помните они случились на западе Украины и мы прекрасно поменяли билеты с Киев-Херсон на Киев-Львов и сели ждать рейс.
— Предупреждаю, там куда мы едем не очень почитают таких как ты. Они точно спалят твой акцент, так что если не возражаешь, говорить буду я,— повернулась ко мне детектив и взглядом попала прямо в глаза.
— Знаю что не любят...— вот тут и проболтался, но Ира сделала вид что не услышала. 7 часов прошли довольно быстро и мы вышли на вокзале  Львова( Железнодорожный район)
— Фух, давно я тут не была...— вздохнула Ира и обвела взглядом здание.
— А я тут вообще впервые,— у меня чуть челюсть не отпала. Здание и правда выглядело величественно и да, это правда, что в был тут впервые.
— Бинты надо?
— Зачем?
— Челюсть примотаешь что я она не отпала, ведь это только начало,— усмехнулась детектив. Я, немного раздраженно, махнул рукой и продолжил рассматривать это прекрасное построение пока к нам не приехала машина:
— Що така відданиця( дівчина) стоїть і сумує,— он отравился к Ире, но она не поняла что это к ней:
— Ир, тебя,— дернул я ее за край пальто.
— О, доброго раночку, підкинете до автовокзалу?
— Такій файній відданиці хоч зорі з неба,— девушка улыбнулась и обратилась уже ко мне:
— Пошли. Он нас подвезет,— не долго думая я положил сумки в багажник и примостился, в машине, возле Иры.
— звідки, ви любі колєжанка та кумпель( товаришку та товариш)?— мы промазали не очень много как так ими задал этот вопрос. Я развел руками и, видимо, Ира вспоминал что говорила мне ничего не говорить чтобы мой акцент не спалили:
— Ми з Херсону
— Ми там якось відпочивали, файне місто,— ответил таксист и весь оставшийся путь мы ехали молча.
Автовокзал был выполнен уже не в историческом стиле, но все же выглядел довольно неплохо( и большой🙃, очень, и построен интересно) Казалось что это здание не может существовать, не может так стоять ведь это противоречит всем законам физики, но нет. Если данное архитектурное строение спокойно стоит не падает– значит все нормально.
— Так,— вывела меня из раздумий Ира,— автобус у нас через 2 часа так что ждем,— она немного улыбнулась и протянула мне билет.
— А куда мы то едем хоть?— да, до этого самого момент я совершенно был не в курсе наших планов по передвижению этой областью.
— Точно, я тете уже не сказала,— стукнула себя по лбу Ира,— в город Сколе. Почти на самом юге Львовской области. Ехать примерно 2 часа, может меньше,— я только акнул и кивнул. Мне эта информация совершенно ничего не давала, но я хоть что-то знал про дело.
— А что за дело хоть? А то я тоже поо него не спросил,— я совершенно забыл расспросить Иру про преступления, ведь прокручивал многочисленные сценарии того как гас, точнее сказать меня, там встретят и захотят ли сжечь? Пока все прошло, слава богу, спокойно и модно было расслабиться.
— Костя мне сказал что это просто надо увидеть и описывать это– тупо и простая трата времени. И если он так сказал то там стоит похлеще той побойки в Киеве...— она на пару секунд замолкла,— и мне страшно представить что там...
Два часа пролетели незаметно и вот мы Кювье на пути в данный населенный пункт называющийся «Сколе».
Конечно природа Данной местности просто завораживала. Невозможно было отвести взгляда от окна. Это даже описать невозможно, настолько это прекрасно, что простых земных, человеческих и смертных слов на всей Земле не хватить чтобы это описать. Это просто надо увидеть собственными глазами и все!
Просто вбейте в поисковеке: «краєвиди сколе» или «пейзажи сколе» и посмотрите на эту красоту( кстати, рекомендую первый вариант вводить🙃)
— Не спать! Приключение только начинается!— привела меня в этот мир Ира когда автобус приехал на место назначения.
— Ой...— когда мы вышли из автобуса я закашлял
— Чего?— махнула в мою сторону, головой, девушка.
— Кислорода слишко много,— усмехнутся я. И правда... воздух был совершенно другим и дышалось легче.
— Ну ты это... смотрит не помри мне тут от слишком чистого воздуха,— в такой же манере ответила она мне и пошла по дороге вниз. Чуть постояв и отойдя и последовал за детективом, так как заблудиться не очень хотел( а я могу даже с картой).
— Хей! Ирина?!— крикнул нам кто-то. Когда мы обернулись то увидели черный внедорожник который медленно катился в нашу сторону:
— Я детектив Антон Сергеевич Лапин. Давний друг и коллега Кости. Он попросил меня вас сопроводить по этому делу так как сам не может прибыть сейчас сюда– у него новое дело,— объяснил нам ситуацию мужчина( его я описывать не хочу– лень).
Отлично! Теперь в нас новый спутник, я только к тому привык😑. Ну ладно... что поделать. Прийдется привыкнуть и к его компании.
— Отлично, а то я думала что он нас бросил тут напроизвол судьбы,— отшутилась девушка и мы сели в машину( не очень безопасно– знаю, но... как-то меня в тот момент это не волновало).
Нас отвезли к месту происшествия. Дом конечно был огромный( все честным путем заработано🙃). Даже тот в Одессе был меньше чем этот. Это был прям Букингемский дворец: ~по размеру и по стоимости( хотя думаю что он стоял дешевле).
— А кого убили то....?— отошел я от увиденного и спросил у Иры, но ответил детектив А.( я буду звать его так, Ира будет просто «детектив»)
— Одного херсонского депутата и одновременно бывшего мера этого города...— замешкался детектив А. Ему самому странно произносить эти слова видя размеры его виллы или дачи, ведь квартира, где он непосредственно жил, находилась в Херсоне.
— Ну теперь понятны куда входили денежки из гос. бюджета,— с этими словами Ира зашла в дом и тоже, видимо, была удивлена такими царскими харомами.
— Так...— она явно потерлась а этом изобилии богатства и роскоши которое присутствовало на каждом углу( этот дом напоминал что-то типа дом Януковича с его золотым багетом и перилами). Стиль рококо и барокко все прекрасно знают? Если да, то отлично, если нет, то не расстраивайтесь и обратитесь к всезнающему Google. Он вам прекрасно поможет с решение данного вопроса.
Так вот... мы немного отвлеклись. Интерьером был оформлен в этих двух стилях, все было дорого-богато: в золоте, камнях, горке и велюре. Тут я полностью помогаю на вашу фантазию и воображение, ведь если я буду это расписывать то и 20 страниц не хватит, хаха( это не смешно. тут плакать надо)
— У меня нет сомнений кто его убил и почему,— говорила Ира пока мы следовали за офицером по лестнице на второй этаж особняка.
Провели нас в спальню. Она выглядела очень внушающей: ~72 квадратных метров. Посередине, но упертой в стену стояла трехспальная кровать с огромным количеством всевозможных подушек и балдахином.
— О таком может мечтать даже сам Людовик 14,— у Иры было явно хорошее настроение и она, перешагнув порог спальни, принялась осматривать место.
Тела не было. Его увезли сделали вскрывающие которое протянули мне пока детектив обходила и внимательно всматривалась в каждую деталь в комнате.
Встретите ничего интересного не показало: в желудке было только шампанское и шоколадные конфеты, смерть от удушья, нет никаких синяков ссадин или чего-то такого не теле.
Я уже выдохнул и заболел закрыть папку как мне в мозг ударило: «Смерть от удушья?! Так на теле нет никак следов от того что его душили!!». Я начал снова перечитывать заключение патологоанатома. Ошибки тут твит не может! Этот человек все правило расписал.
— Я вижу замешательство в твоих глаза. Нашел что-то интересное?— ехидно улыбаясь подошла ко мне девушка, немного потирая руки.
— Прочитай заключение,— я протянул ей документ и девушка пробежала глазами по строчкам с текстом.
— Смерть от удушья, но следов на теле нет... интересно...— задумалась она.
— Не интересно, а сакситоксин. Парализует, невозможно выявить при вскрытии, но достать сложно. Определенное время,— перечислил я все что касается этого дела.
— Вау. Не знала что ты так осведомлена в ядах,— усмехнулась Ира.
— Ну... моя мама учитель химбио, так что это надо было знать как и ей– дал того чтобы преподавать, так и мне– чтобы сдать ЕГЭ по химии и биологии
— Теперь у меня появилось желание поглубже покопаться в теме «Яды»,— она снова протянула мне папку с вскрытием и вышла из спальни.
— Что-то интересное было?— спросил я когда мы медленно, но с одним ритмом, спускались по ступенькам.
— Нет,— сухо ответила девушка и свернула налево, как только ее нога коснулась пола,— но я надеюсь найти что-то интересное на кухне!— она это крикнул так как тыла уже за поворотом, а я только сошел с последней ступеньки.
Пока я подошло к входной двери в кухню, Ира во всю исследовала данное пространство.
— Ну как?— спросил я облокачиваясь о дверной прочем и поправляя очки( да я из ношу иногда, прошу простить, что только сейчас сказал. до этого внесения у меня не было желания из носить).
— Пока ничего интересного...— протянула девушка осматривая очередную, светло-серую и очень блестящую кастрюлю,— Как блестит. Сейчас глаза повыпадают,— ну как же без язвительных комментариев?)
— Говоришь, сложно достать... а почему?— девушка открыла холодильник и стала столбом.
— Своё название сакситоксин получил от съедобных моллюсков рода Saxidomus, накапливающих сакситоксин и его производные при питании динофлагеллятами и цианобактериями в периоды их бурного размножения («красные приливы»). Употребление в пищу моллюсков в такое время приводит к отравлениям этим веществом,— я не заметил что Ира стала как вкопанная перед холодильником и единственное что она смогла сказать за эти 5 минут которые мы стояли в тишине– это:
— Вау...— она отошла в протону чтобы я Валера что она обнаружила в холодильнике. Все полки этого вида техники были заполнены пакетиками с разными веществами.
— Ничего себе, нарколаборатория. Я думал что в Киеве было много... а нет... видимо ошибался...— только закусил согнутый указательный палец я.
— Мда... у меня теперь есть сомнения насчет того что его убил, наш загадочный, Мистер Никто,— усмехнулась Ира и продолжала рассматривать полки холодильника.
— Что ж все участили изготавливать эту дрянь,— по другому это не назовешь– свой личный и горький опыт, потом как-то расскажу.
Пока Ира рассматривала холодильник, на нас пристально смотрел детектив А. Девушка это тоже заметила и иногда оборачивалась, чтобы посмотреть на него, в ответ.
— Мв еще не успели обыскать кухню. Только заклеили со вторым этажом и начали первый,— объяснил он.
— ничего страшного, дом же огромный, а вас не настолько много чтобы всех распихать по комнатам и закончить обыск в первые часы после преступления,— она немного улыбнулась и вышла из помещения. За ней последовал нервный взгляды детектива А. Он пытался это скрыть, но видимо, плохо управляет своими эмоциями.
— Видел как он на меня посмотрел?—спросила детектив когда я подошел к ней ближе.
— Да. Это напрягает...
— У меня есть подозрения что он причастен: если не убил, то ему нужно было сбыть наркоту, но не получилось,— он окинула дом быстрым взглядом,— интересно что с ним будет?
Она усмехнулась и спустила по маленьким ступенькам, перерыл домом, и вышла за пределы территории.
Теперь меня тоже мучает этот вопрос.

Автор-сан: я наконец-то вышла из очередного литературного запоя!! Ура!!!
Через пару дней, может быть, будет следующая глава

Массовые убийства на ВкарїніМесто, где живут истории. Откройте их для себя