Резня в школе 3

7 5 3
                                    

На следующий день всех кто давал показания снова пригласили на допрос. Из кабинета начальника полиции мы наблюдали за поведением подозреваемых. Меня почти ничего не смутило, кроме одного человека что очень сильно дергал ногой, а Ира явно что-то заметила что-то более значимом и интересное, от чего начали пристальнее всматриваться в людей. Лейтенант приступил к повторному опросу всех, а девушка стояла со мной, за стеклом, и сверяла их сегодняшнии слова со вчерашними. Пару раз ее выражение лица менялось, но никого безумного огонька в ее глазах не было.
— Ты заметила что-то странное?— спросила меня девушка после окончания допроса. Я от этого немного передернулся так как не ожидал того что она заговорит.
— Нет...— немного неуверенно ответил я.
— А я– да,— она вышла и зашла уже в саму комнату к лейтенанту. Я быстренько, хвостиком, последовал за ней.
— Ну что? Наш гениальный детектив смог что-то заметить?— с подкола начал Константин( это имя лейтенанта, если вы забыли).
— А ты?
— Нет.
— А я– да. Заметил как Максим и Даша говорили?
— Медленно, неуверенно... что-то типа того?— махнул рукой в знак догадки он.
— Они говорят так как будто пытаются что-то вспомнить. Вспомни: когда ты плохо выучил стих, то как рассказывал? Медленно, иногда делал большие перерывы между словами чтобы что-то вспомнить. Не похоже это на сегодняшний допрос этих двоих, учитывая что вчера у них от зубов отлетало этот текст?
— А как ты узнала...— лейтенант не успел договорить как его перебили:
— Полицейский очень спешил когда писал. Видно по почерку,— отрезала она и вышла из комнату допроса.
— Ты какая-то хмурая и злая. Что-то случилось?
— Люди мрут, а я не могу найти ни единой зацепки! Это просто невозможно чтобы я не могла раскрыть дело!— Ира была очень возмущена.
— Ну сейчас, по крайней мере в нас есть папа подозреваемых, которых мы можем допросить и узнать стоит полезное,— немного поддержал ее я.
— Ты прав,— она немного улыбнулась и в тот же момент перевела взгляд на дверь в которую заводили Максима и Дашу(подозреваемых). Видно что они нервничали и переглядывались– догадались из-за чего их поймали и что сейчас будет.
— Скажите мне пожалуйста, сколько злости надо иметь чтобы так сильно избить 5 человек?— присела за стол Ира и начал поддерживать зрительных контакт то с одними, то со вторым, не говоря ни слова. Конта тишина начала сильно давит на уши— они сдались.
— Мы их не убивали!— крикнула девушка.
— Даша, нам же сказали им ничего не говорить!— наехал на нее парень и перевел взгляд на детектива которая была очень довольна.
— Кио вам скалил ничего не говорить?
— Он не сказал ни имени, ни фамилии, ничего. Представился как Мистер Никто и сказал что если мы сделаем то что он попросит– даст денежное вознаграждение.
— Что вам надо было сделать?
— Прикрыть один людей. Сказать вот это,— парень протянул нам листок. Ира пробежала глазами по строчкам и разочарованно выдохнула. Это было их алиби которое они старательно и быстро рассказывали вчера.
— Где те люди?
— Их уже не в стране,— теперь я понял почему Ира расстроилась– убийцы ускользнули.
— Понятно...— она обратилась к лейтенанту,— разбирайтесь с ними дальше.
Она вышла, а я вышел из-за зеркала в комнате допросов.
— Наш Мистер Никто не простой человек. Как я раньше говорила– скорее всего он работают в СБУ или еще в каком-то крутом месте,— помассировала она между бровями,— надо предупредить брата о том что с ним может работать псих,— я хотел задать вопрос, но не успел,— и да– встреча через 30 минут в центре

Массовые убийства на ВкарїніМесто, где живут истории. Откройте их для себя