Распутав второе более загадочное и энергозатратное дело мы решили что на следующий день поедем обратно. Мы сняли небольшой номер на двоих. Ночь была довольно спокойной, но утро... нас разбудил телефонный звонок в 10.
— Детектив, вы ещё не уехали?
— У вас такое же убийство?
— Да, только без выжженного символа на груди, но мне кажется что они связаны и я послал патрульных в его дом. Пока от них никаких вестей.
— Понятно... кидайте адрес, сейчас буду,— положив трубку девушка обратилась ко мне,— у нас новое убийство, поездку домой придется отложить.
Когда мы вышли из помещения Ирэн вызвала такси и мы поехали по назначенному адресу. Это был спортзал на улице Европейская, в центре города, вокруг зала собралась куча зевак и нам пришлось пробиваться сквозь них чтобы попасть внутрь.
— Фух... Господи еле пробрались. Чего их так много?— отряхивая спросила детектив.
— Потому что не каждое утро в спортзале убивают депутата в туалете.
Мы переглянулись в непонятке.
— Пойдемте покажу,— нас провели в туалет. Там на полу лежало тело довольно крепкого мужчины, под которым было огромная лужа крови.
— Его закололи в шею чем то острым, но мы осмотрели все помещение и ничего такого не нашли,— сказал нам полицейский.
— Сколько людей было во время убийства?
— Десять. Три тренера, три девушки и четыре парня. Их уже допросили и расспросили о жертве, они сидят в холле.
— Мне нужно все что они сказали вам, а лучше я сама их расспрошу,— детектив присела и одев перчатку немного повернула голову трупа чтобы более детально рассматривая рану. После этого она непринужденно встала и направилась к подозреваемым. Я пошёл за ней.
— Ты что-то поняла?
— Это был не нож, это было что-то круглое...как кол? Кол обычно делают из дерева и такую махину было бы сложно спрятать...— задумалась она,— к тому же полиция перевернула все помещение и ничего подобного не нашла.
Она немного промолчала и потом добавила:
— Наверно они не дураки и осмотрели вещи поситителей...
— Простите, а вы осмотрели вещи всех находящихся тут при совершении преступления?— спросил я у полицейского.
— Сейчас этим занимаемся, а что?— ответил тот.
— Запишите все что вы найдёте в их сумках пожалуйста,— парень кивнул мне в ответ и мы прекратили беседу.
— Спасибо, хоть в сумках не придется самой колупаться,— закатила глаза девушка.
Через пару минут к нам подошел тот же парень и протянул мне листок со списком. В этот момент телефон Иры зазвонил:
— У него в доме на полу нарисован этот знак! Это тот же убийца,— прокричал в трубку лейтенант.
— Понятно, значит найдем убийцу в это раз, приблизимся к разгадке личности этого загадочного Мистера Никто,— детектив повесила трубку и обратила внимание на листик у меня в руках. Я протянул его ей.
— Ну тут все по классике... Самые обычные вещи которые люди берут с собой... кроме зубной нити, термоса и ножа...
Тут мы услышали крики. Полицейские скрутили и вели к выходу девушку.
— К неё в сумке нож!! Мы ее арестовывает за убийства Николая Сергеевича!!— прокричал один из них и повел ее к выходу.
— Она его не убивала,— обратилась детектив к следователю
— У неё в сумке нож. Осталось ее только расколоть и все!— он засмеялся.
— Смех без причины— признак дурачины,— ответила на его выходку Ира и повернула голову в другую сторону. Мужчина посмотрел на нее недоуменным взглядом,— она его не убивала. Дырка в его теле больше круглая, чем прямоугольная. Это было что-то круглое...
— Что-то круглое... и что же круглое может убить человека?— ехидно спросил тот.
— Я пока не знаю...
— А я знаю что ножом можно прекрасно убить, так что дело раскрыто,— он твердо стоял на своем, что очень бесило Иру. Она не стала продолжать эту бесполезную беседу.
— Мой мозг перестаёт давать мне новые идеи... это капец... куда подевался весь мой креатив?— развела руками Ира.
— Ну как? Продвигаетесь?— спросил лейтенант залетая в помещение с четырьмя чашками кофе.
— Да все прекрасно, мы нашли убийцу,— сказал радостно следователь и взял одну кружку.
— Это не тот человек,— сказала ему девушка когда тот подошёл ближе,— следы орудия не совпадают, убили чем-то круглым, а он твердит что это нож. Что может быть круглым?
— Ну... кол, отвертка, карандаш... может быть... у меня не такая богатая фантазия как у тебя, это все на что я способен,— он улыбнулся и протянул нам кофе,— я прослежу чтобы с этим человеком было все хорошо, а ты ищи.
Мы вышли из спортзала. Ира все еще была недовольная и злая.
— Господи, мозги, я не ем ничего жирного и тяжелого, ем орехи и шоколад. Ну да иногда поздно ложусь спать, но тут стоит жизнь и свобода человека и правосудие. Вы блин издеваетесь?!
Я не стал встревать в этот диалог и просто продолжать смотреть. После того как ответа от мыслительных органов не последовало она обратилась к мне:
— Саша, у тебя есть идеи что это было?
Я только пожал плечами.
— Не знаю почему, но меня напряг термос... термос...,— девушка достала из кармана мятную конфету и начала ее рассасывать. Через несколько минут она хлопнула себя по лбу со словами:
— Точно!!! Термос!! Парень с термосом есть наш убийца!!
Она побежала внутрь. Полиция уже собиралась.
— Я знаю кто убил!
— И кто же?— спросил следователь с небольшим непониманием.
— Человек у которого термос.
— И как вы это обоснуйте?
— Есть такая загадка про убийство в бане. Там было три подозреваемых и один заколотый в шею. И там был правильный ответ: убийца тот кто принёс с собой термос. В термосе он пронес сосульку и когда убил то она просто растаяла.
— Ого... как все непросто,— ответил лейтенант и направился к патрульным. Они сразу же арестовали парня и повели его прочь.
— Только начало истории, а я уже туго соображаю,— пробубнила она себе под нос детектив и мы поехали допрашивать парня.
Полицейские швырнули его в комнату допроса. Как оказалось жертва был очень уважаем, его много кто уважал и любил. Один из офицеров лично знал жертву, но Ира смотрела с недоверием, когда этот офицер рассказывал про него с восхищением.
— Если бы он был приличным гражданином и честным человеком, то был бы жив,—ответила она полицейского, взяла телефон для того чтобы ответить на звонок. Звонок был не долгим, но после него детектив знала почти все что надо было для раскрытия дела.
Наверно кто-то ей все ищет, копается в этом говнишке и откапывает то что нужно. Это кто-то кто может легко влить в общество и прислушивается к деталям.... Простите, мои размышления. Отвлекся)
К парень сразу пришли мы, так как местная полиция его бы сразу прибила.
— Вы тоже не мне не поверите если я скажу что тот тип оказался козлом?
— Поверим,— она кинула папку на стол и села, я продолжил стоять. У парнишки глаза стали по пять копеек. Наверно тут все считают того типа святым и без изъяна.
— Рассказывай: какой он на самом деле?
— Он просто мразь! Нет слов чтобы описать его эгоистичность, алчность, лживость и жестокость.
Он переспал почти со всеми девушка в офисе, а жене говорил что она его единственная дама сердца. Те девушки которые отказывали, потом работают в ужасной обстановке и уходили по своему желанию. Моя девушка была одной из них. Знаете что Оле делал?! Знаете? Нет, вы не знаете,— видно что парень до сих пор очень зол,— он ее так словесно унижал и один раз даже пощечину всадил, но никто не заступился за нее. Ведь всем дорога эта работа, я их не виню конечно, но лень рад что тот тип дал мне такую возможность его прикончить.
— Как звали того типа?
— Он не сказал ни имени, ни фамилии. Назвался как Мистер Никто, Робин Гуд 21 века который несет правосудие тем тонет в грехах.
— Вау, что-то новенькое. Он раньте просто Мистером Никто был,— повернула ко мне голову Ира.
— В смысле? Вы его знаете?
— Нет, но он причастен еще к нескольким преступлениям,— она вышла и обратилась к главе полиции,— опросите всех его работников женского пола и просмотрите камеры наблюдения в его офисе.
Детектив отошла от него, но потом добавила:
— И найдите судью который не очень его любил. Послушайте мой совет, так как этот Мистер Никто псих и мало ли что взбредет ему в голову!
Мы вышли из здания. Я смотрел на Иру, а она смотрела в пол и что-то думала.
— Наверно они не последуют моему совету и запрячут того парня за решетку на очень долго... после слушания ждем новых трупов,— сказала она и спустила по ступенькам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массовые убийства на Вкарїні
Mister / ThrillerЗнаете, когда сидишь в окупации восьмой месяц, то начтешь медленно сходить с ума( хаха, да он в меня еще есть) и начинают приходить бешеные именинного ненормальные идеи по типу «А как убить так чтобы не нашли убийцу?» или «почему нет детективов похо...