Это было прекрасное утро. Я сидел на скамеечке в парке, дул легкий и одновременно прохладный ветерок. Уже не помню о чем я задумался,как в этот момент ко мне подсел мой друг Иван Сергеевич, он служил со мной. Это заставило меня немного передернуться от неожиданности.
— Я тебя напугал?— спросил тот.
— Нет, просто немного задумался, вот и все,— спокойно ответил я и продолжил смотреть на уток которые мирно плавали по водной глади, которую иногда содрогал приятный, но слабый ветерок.
— И какие мысли изволили посетить твою голову?— подкалывая спросил тот.
— Да я пока ещё на реабилитации и живу в поликлинике, но после курса не хотелось бы жить в общаге. Слишком шумно там... и как я вспомню общаги у себя в городе,— меня немного передернулась от воспоминаний,— так это что-то страшное. В Питер не хочется как-то возвращается, не жалуются меня там после моего поступка.
Немного задумавшись Иван Сергеевич ответил:
— У меня есть знакомая у которой двухкомнатная квартира и она в принципе не будет против твоего присутствия... я сейчас ей позвоню,— достав телефон коллега набрал эту девушки получив от неё положительный ответ он уже обратился ко мне:
— Как я и предполагал она не против компании, но я забыл тебе кое-что сказать,— он почесал затылок и немного нервно улыбнулся.
— И что же это?
— Она живет в Херсоне...
А мы на секундочку были в Одессе. Но как говорится: дареному коню в зубы не смотрят, так что я согласился. Я плохо помню этот город: когда меня туда привезли и я почти ничего не рассмотрел так как меня сразу потащили в поликлинику. В ней я сидел безвылазно так как ходить почти не мог из-за травмы. Я конечно ходил, но только по территории больницы, где благополучно потерялся пару раз. Говорят что Херсон— не очень большой и эта область— арбузные короли в августе, хах.
Сразу как у меня закончился курс лечения я собрал вещи и вместе с Иваном Сергеевичем отправились в прекрасный город на юге Украины. Добравшись туда мы направились на улицу 40 лет октября ( сейчас улица Университетская). Нас высадили на остановке, когда автобус отъехал то первое что я увидел за ним так это огромный многоквартирный комплекс окрашенный в персиковый и желтый цвета. Мы пошли прямо. По правую руку от нас был небольшого парка, как я потом узнал этот парк находился на «проспекте Текстильный» и в нем был памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко — великому украинскому поэту и художники времен российской империи.. Через дорогу от него располагалось трехэтажное старинное здание персикового цвета, оно выглядело немного «побитый временем»: краска в некоторых местах потрескалась и полущилась и по хорошему его бы надо было отреставрировать, но оно все равно выглядело неплохо. Дом тянулся довольно далеко, аж до местного рынка. На первом этаже располагались всякие магазинчики и кафешки, а на остальных уже были квартиры. Зайдя в щель между домами, мы уже, непосредственно, оказались в дворнике и быстро подошли к подъезду. Мой друг набрал номер квартиры, через пару гудков дверь подъезда открылась, можно было войти что мы и сделали. Поднявшись на второй этаж капитан дернул за ручку двери, та в свою очередь распахнулась и мы вошли в довольно небольшую квартиру с высокими потолками и большими окнами.
— Ох, Гарри, Гарри.... Что это может быть?
— Гарри?— шепотом переспросил я у своего спутника.
— Это череп. Она с ним часто разговаривает. Теперь с тобой так же будет разговаривать,— заглянув в комнату я заметил довольно высокую, метр восемдесят точно, девушку с чёрными короткими волосами которые легли в аккуратный пробором посредине, она стояла в позе «руки в боки» и что бормотала себе под нос. Дама была довольно стройная что несомненно привлекало к ней внимание, но еще что несомненно привлекало внимание— это ее просто ужасный бардак в самом помещении: везде были расставлены коробки, разбросаны книги, на столе была куча всяких бумажек, а на подоконнике стоял многострадальный чёрный череп по имени Гарри. Услышав шорох позади она повернулась к нам и я впервые увидел такие изумительные голубые глаза которые переливались словно лазурная океаническая вода красиво поблескивая на солнце. Я немного наклонился вперед, делая небольшой поклон в знак приветствия.
— А вы тот доктор про которого мне говорил капитан?
— Да, я...,— я не успел договорит как меня перебила это девушка.
— Вы русский служивший с нашими ребятами где-то года 3 точно. Доктор полевой медицины, были ранены в ногу. Делали в одесском реабилитационном центре.
— А можно у вас узна...
— Вы хотели поинтересоваться как я это узнала? Все даже проще чем вам кажется: у вас говор немного другой, хоть вы и служили с нашими ребятами и немного выговорились, но есть небольшой «акцент» который вас выделяет. Насчёт ноги... вы немного на неё прихрамывание, но тростью не хотите воспользоваться, хотя она очень симпатичная,— она подмигнула.
— А насчёт того что я служил?— мне самому стало интересно что она еще сможет рассказать обо мне.
— У вас на пальце кольцо с Украинским гербом, такие кольца давали только одному спецотряду и доктору который сопровождал их... фотка классная кстати,— девушка немного улыбнулась,— надеюсь я укратила ваше любопытство?
— Доктор, я вам не представил Шерлока Холмса нашего времени Ирину Викторовну.
— Можно Ирэн, Ира, Ирина,— начала она мне перечислять разные варианты ее имени и проследи того как закончила девушка любезно протянула мне руку в знак знакомства, я в свою очередь пожал ее.
Я вернулся в коридор за сумкой.
— У меня в этой комнате небольшой беспорядок... тут просто никто не живет и я ее сто лет не убирала,— открыв дверь мне в нос ударил насыщенный запах пыли. Комната конечно была очень пыльная и почти ничего не было, только кровать, стол со стулом и шкаф.
— Мне кажется прежде чем здесь жить надобно хорошенько прибраться,— сказал капитан стоя позади меня,— ну я пошёл, а вы тут разбирайтесь. Иван Сергеевич ушёл оставив нас вдвоём знакомится друг с другом.
— Уборка?— протянула мне детектив тряпку. Я взял тряпку, а девушка только усмехнулась и ушла к себе. Меня очень удивил такой поступок, похоже Ира почувствовала мое недоумение и повернувшись со сторожкам книг сказала:
— Ну не мне же там жить)— хитрая однако девушка хочу я вам сказать ребята.
Пока я вымывал эту комнату, я думал что задохнусь. После уборки я вышел и закашлял, то ли от того что надышался тонной пыли или от того что в коридоре был очень чистый воздух по сравнению с тем помещением где я будет в дальнейшем жить.
— Ты так быстро управился?— удивилась девушка выходя ко мне навстречу. Я просто кивнул в знак согласия
— Кстати, Саша...— она ко мне обратилась с одной интонацией, но потом резко сменила и интонацию и тему разговора,— ничего, если я буду звать тебя так?
— Нет, ничего,— я наконец-то надышался воздуха без пыли и смог ответить. Наконец-то можно было перетащить сумки туда и закончить с переездом от котооого я знатно устал.
Не успел я присесть на кровать и спокойно выдохнуть как Ира уже стояла на попроще и ждала меня.
— Идемте, доктор, нас ждёт новый труп!
— А мне обязательно?— устало спросил я. Как-то совершенно не хотелось сегодня куда-то идти.
— Конечно, вы теперь мой ассистент,— она подмигнула мне и я с «очень довольным лицом», взял пальто и последовал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массовые убийства на Вкарїні
Mistério / SuspenseЗнаете, когда сидишь в окупации восьмой месяц, то начтешь медленно сходить с ума( хаха, да он в меня еще есть) и начинают приходить бешеные именинного ненормальные идеи по типу «А как убить так чтобы не нашли убийцу?» или «почему нет детективов похо...