42 часть (порнушка 18+)

91 20 5
                                    

Эдуард просто молчал , Он не хотел обращать внимание на то ,что говорит Женя ,тем боле он пьяный наутро ничего не вспомнит .
Женя  опустил свой  взгляд  вниз немного посмеялся и сказал:
~ хах ух ты вижу твой дружок проснулся хахп , мы же всего лишь целовались )
Женя начал трогать руками пресс господина ,а за тем трогать чуть ниже.
Эдуард убрал его руки и прижал их к стеклу , ванная комната была стеклянная и было видно ночной город.
Женя - мм
Эдуард начал целовать Женю в засос , добавляя язык и играя с ним .
Жене это нравилось и он отвечал на поцелуй.
В порыве возбуждения Эдуард опускается вниз облизывая соски жени ,сжимая его живот и трогая бёдра.
Женя начал постанывать было Жудко приятно.
Господин долго целовал само тело жени спускаясь от шеи к животу и поднимаясь снова к его соскам , облизывая и покусывая их.
Женя лишь издавал так же протяжные звуки которые безумно привлекали господина.
Женя своими ручками стал расстегивать и снимать брюки Эдуарда.
Вскоре он трогал член господина через боксеры , господин тоже стал издавать звонкие стоны.
Вскоре с жени были сняты его боксеры , затем они были сняты с Эдуарда .
Эдуард одним лишь движением повернул Женю к стеклу лицом и прижал его к нему , а затем стал целовать спину.
Ещё через мгновение господин уже начал входить в Женю.
Это было достаточно резко , по этому на весь номер раздавались можно сказать крики жени , вскоре они переросли в громкие стоны , так как господин уже во всю двигался в нем.
Женя прижимался к стеклу , а Эдуард держа его руки и быстро двигаясь.
Их тела пылали огнём, им было приятно заниматься этим здесь и сейчас.
Их голоса и стоны было слышно даже в коридоре и иногда даже на улице.
Эта ночь , этот вечер , этот номер , эта ванная комната и эти два тела  погружённые в процессе горели  даже В темноте.
_______
Как вам ? Надеюсь вам понравилось 🥰
Спасибо за прочтение ♥️
Прода завтра ♥️♥️♥️

Тайна главы МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя